Chanel осень-зима 2019/2020

Это последняя коллекция Карла. На самом деле, давно я не писала обзоры, но сейчас меня прорвало. Знаете, скажу вам честно, последние коллекции Chanel не представляли для меня большого интереса, потому что были несколько похожими друг на друга, я даже писала об этом. И после этого я как-то перестала делать обзоры коллекций вообще. Однако эта встряхнула меня так, что я захотела о ней написать. Начнём с локации. Вот что-что, а это у Chanel всегда было на высшем уровне. Да о чем это я? У Chanel всегда все на высшем уровне. Сколько всего прекрасного было на нашей памяти: и центр Гаваны, и замок Линлитгоу в Шотландии, и даже ВДНХ. Чаще всего показы проходят в Гран-Пале в Париже. Но декорации там всегда были масштабными и грандиозными. И этот раз не стал исключением! Я будто бы действительно побывала в Альпах, хотя даже не знаю, как оно там. Если в двух словах, то там были огромные шале и многочисленные снежные сугробы. Показ начался голосовой записью слов Карла о том, как он решил все-таки реанимировать Chanel и о том, как многие уговаривали его не браться за это дело. На моей памяти это был первый раз, когда модели уже сразу стояли на виду у гостей показа. И Кара, которая открыла показ, это, конечно, было круто и эмоционально. Что касается самой одежды, то хочу сказать, что мне понравились эти моменты с большими плечами а-ля 80-90-е. Эти длинные твидовые пальто обладают такой пышностью и легкостью, что я влюбилась. Мне очень понравилось, как они ведут себя на модельных фигурах. Что ещё бросилось в глаза, так это многообразие текстур и принтов в одном образе. То есть вот ты смотришь на модель, и вроде бы все ок, тебя ничего не смущает, все классно. Но когда ты начинаешь присматриваться, то понимаешь, что на одной девушке надеты и легкий какой-то шифон что ли (я не мастер различать ткани), и хлопок, и твид, ещё и ботинки меховые. И выглядит все это при таком многообразии ни разу не перегруженно, а очень даже гармонично и интересно. По поводу эдаких этнических узоров у меня было несколько вариантов по поводу истории их возникновения: это что-то связанное с культурой Альп или с теми 80-90-ми, о которых я ранее уже сказала. Просто больно уж оно напоминает мне свитерочки, которые носили наши отцы, вот эти вот, знаете. И больше я все-таки склоняюсь к какому-то гибридному варианту, потому что попросту не знаю, откуда эти узоры взялись, это мои ассоциации. Среди таких нейтральных образов были и супер яркие и сочные одежды. Больше всего мне понравился эморковно-красный цвет, безумно красиво. Кстати, стоит сказать, что эта разноцветная кожа смотрелась довольно интересно. Внимание мое привлекли ещё вот эти ребята — платья, которые по форме своей и материалу ассоциируются с термобельем или облегающими костюмами лыжников, выступающих на Олимпийских играх. Легкий такой шифон (я все-таки надеюсь, что это шифон) добавил такой легкости что ли и напомнил о том, что это показ Chanel. Смотрелось… эклектично. Если эти платья будут  фотографироваться для рекламной кампании, то я уже вижу модель, заснятую на спуске при большой скорости с горы. Ладно, это не в духе Chanel, извините, но было бы эпично! Высокие воротники это тоже любовь. Но на самом деле, я решила сказать пару слов о воротниках, потому что мне очень сильно понравилась модель в чёрном свитере справа и я хочу знать ее имя. ХЕЛП МИ. Было несколько таких классик луков. Это то, за что я люблю Chanel вообще. Карл и сама мадемуазель умели, знаете, классику (чёрное+белое) преподнести по-разному. Это и элегантность, и диско, и гламур, и рок-н-ролл такой. Мне это очень нравится, я сама хочу научиться так преподносить это сочетание. Ну и в конце нам показали такие платья, которые будто бы перекочевали сюда из коллекции от кутюр. У них, как вы видите, меховые юбки, которые неплохо смотрятся с блистающим верхом. Аксессуары — ещё одна из причин того, почему я любила и люблю Лагерфельда. Я даже писала отдельный пост о них. Мне нравится то, что их хочется всегда рассматривать, что их всегда много, но не слишком, что они как раз таки соответствуют принципам ношения аксессуаров самой Коко Шанель. Давайте я вот в этой части вообще не буду больше ничего комментировать, просто посмотрите на это. Как мне показалось, то, что мы увидели в финале показа, вообще великолепный пример того, как должна выглядеть мода: жизнерадостные модели и плачущие (не всегда), живые, настоящие, раскрепощенные и непосредственные. А не роботы с каменными лицами. Это дает какое-то чувство жизни что ли. Это то, что нам должна давать мода, то, какой она должна быть. Я надеюсь, что когда-нибудь она в это и превратится. Дэвид Боуи и его «Heroes» меня просто вынесли: мой щит сломался и я прослезилась. Потому что даже до меня, человека далекого от всего, происходящего там,  дошло теперь совершенно ясно то, что закончилась целая эпоха, эпоха Карла. Chanel, Fendi и вообще весь модный мир потерял очень яркого человека в этой индустрии, монументального. И нам теперь остаётся только ждать следующего сезона, чтобы посмотреть, как видит Chanel Виржини Виар, новый креативный Дома. Очень долгое время она находилась в тени Карла, и теперь ей будет очень сложно выйти из неё. Но будем надеяться, что у неё все получится.

Источник