Берлин глазами Соблазнителя и Красавчика

Весна — самое время для прогулок по городу. Птицы вокруг, цветочки всякие пахнут, солнце светит и по возможности греет, и небо голубое. Да, весна — это самое прекрасное время, жаль, что в этом году она категорически отказалась к нам в Берлин являться. В связи с этим предлагаю тем, кому уже не терпится по городу погулять, сделать это во время просмотров фильмов, снятых в Берлине и, без сомнения, пропитанных самыми весенними чувствами — любовью, а также солнцем, птичками и цветочками. На эту идею натолкнул меня господин Тиль Швайгер — знатный немецкий красавчик (поднимите руку, кто согласен), фильмы которого напрочь лишены глубокого смысла, зато виды Берлина, как на подбор. Что еще нужно для вечера после работы? Берлинский журналист и красавчик (Тиль Швайгер), не пропускающий ни одной юбки, попадает на исправительные работы в детский сад. Там он встречает ЕЁ — ту, с которой они когда-то учились в школе и над которой в этой школе он постоянно издевался, будучи тогда уже невероятно крутым и сводящим с ума всех девиц подростком. И вот он, весь такой ветреный, безалаберный, думающий только о себе, но в тоже время невероятно привлекательный, начинает любить детей, а главное, любить ее. Развиваются все эти события на фоне Брандербургских ворот и улицы 17 июня, Колонны победы, тихих озер Потсдама и ночного Курфюрстендама, и набережной Фридрихштрассе, и еще много каких прекрасных берлинских мест. Идиллия, я вам скажу, такая, что хоть сейчас беги работать в детсад, надевай растянутую кофту с аппликацией котов и несуразные очки. Именно в этом образе главная героиня подцепила Красавчика. Во втором фильме на фоне все тех же достопримечательностей они ругаются, сломленные бытовыми проблемами и недоверием друг к другу. Но надо отдать должное, ругаются они в квартире с прекрасным дизайном или в стильном ретро-автомобиле Mercedes, или в милом и уютном детском садике, где некогда он работали рука об руку с НЕЙ, прямо как Надежда Крупская и Владимир Ильич. Не очень богатый, совсем не успешный, но при этом чертовски обаятельный, а потому не обделенный женским внимание драматург получает приглашение от своей «бывшей» и единственной любви на работу. Она — бывшая и единственная, пока переживала их разрыв, успела стать невероятно знаменитой и богатой. И тут, на фоне Брандербургских ворот,  и улицы 17 июня, Колонны победы и так далее (смотри предыдущий пункт) разворачивается их история. Ничего не напоминает? Ах да, в этом фильме тоже есть дети, но зачем они тут, не скажу, а то совсем никакой интриги. Он едет к ней во дворец (по другому ее дом назвать язык не поворачивается) по ночному Берлину, через огни Фридрихштрассе, а там свечи и вино, и камин, и завтрак на террасе, и он и она. Догадайтесь, как начинается второй фильм? Правильно, их счастье и любовь не могут противостоять его носкам в вазе на журнальном столе в не менее прекрасной, чем в предыдущем пункте, квартире. Вот вроде бы смысл — проще некуда! Он, она, окно и тело. Но фильмы Тиля Швайгера, как запой, остановиться можно, только когда уже все пересмотрел и больше ничего нет. Знаешь, что мозгов они тебе не прибавят, но  все так красиво, и мило, и нежно, и вообще ми-ми-ми. Если кто-то потерял веру в силу гения Тиля Швайгера, «Босиком по мостовой» фильм как раз для того, чтобы ее вернуть. Честно, я когда первый раз его посмотрела, не поверила, что Тиль Швайгер может такой глубокий фильм снять. Интересная, нежная и, самое главное, добрая история о любви. Как и в предыдущих фильмах главный герой не хочет брать на себя ответственность, но она его особо не спрашивает. Фильм об отношениях пациентки психиатрической больницы и работающего в ней уборщика, и совершенно непонятно, кто из них должен был быть на месте пациента. Кстати, все выше означенные фильмы еще и прекрасная возможность посмотреть на непостижимый немецкий юмор (да, он существует). Так что, закрывайте шторки, представьте, что за окном весна и птицы, и цветы, и солнце, наливайте винишка и отправляйтесь на экскурсию по Берлину с Красавчиком и Соблазнителем.

Источник