7 советов, как не разбить квадрокоптер

С нашей последней поездке на Крит, я начал снимать видео и фотографии на квадрокоптер, а именно на DJI Phantom 4. Бесспорно, такой контент заходит на ура, особенно на просторах СНГ, где до сих пор хорошие дроны остаются диковинкой. Если же брать в пример западные инстаграм аккаунты, то там с легкостью можно найти блогеров или просто людей увлекающихся аэросъемкой. Позже, я напишу отдельную статью про фотографии и видео на квадрокоптер, где расскажу простые примеры съемки и обработки, а именно тот материал, который я не смог найти на русскоязычных сайтах. Сейчас же хочу поделится с вами советами, которые помогут не разбить ваш дрон. Жмите CTRL+D, что бы сохранить в избранное, когда понадобится, не найдете. Надеюсь новичкам информация будет полезна. ⠀ 1. Не откалиброванный компас. В новом месте, сразу же, перед первым полетом, надо откалибровать компас. После этого дрон понимает где находится и сможет легко ориентироваться, в нужный момент, вернутся на точку взлета. 2. Не внимательность и столкновение с другим объектом. Не надо постоянно смотреть в планшет или телефон. Держите визуальный взгляд с квадрокоптером на столько, на сколько это возможно. Ведь через экран не видно всей обстановки вокруг. 3. Неправильно выставленная высота домой. Например, вы куда-то улетели и не видите коптер. Решили вернуться домой в автоматическом режиме. Дрон просчитал оптимальный путь возврата и врезался в объект. Что бы такого не было, необходимо проставлять высоту возврата, больше чем вокруг находящиеся объекты или здания. Соответственно коптер подымится на нужную высоту и спокойно вернется домой. 4. Бывает, что коптер сходит с ума и перестает слушаться управления, просто улетает в ту сторону, которую ему хочется. Для этого надо перехватить управление. Соответственно на пульте необходимо переключиться в другой режим полета и вернутся в исходный. Таким образом вы остановите дрон. 5. Погодные условия. Нельзя летать в дождь и при сильном ветре. Но если вы полети, то надо учитывать направление ветра. Например, дует навстречу, скорость коптера будет падать, винты крутится сильнее, а заряд батареи расходоваться быстрее. 6. Плохая батарейка. Все аккумуляторы необходимо хранить при заряде 40-50%. Иначе со временем он придет в негодность. 7. Сведение стиков управления. Если вы увлеклись управлением дрона и нечаянно свели стики крест-накрест (левый в нижний правый угол, а правый в нижний левый угол), то через пару секунд у вас выключатся двигатели и коптер упадет прямо в полете. Эту функцию можно отключить, но в экстренный ситуациях, если вы не дай бог врезались в человека, поможет моментально отключить винты. ⠀Фото сделано на квадрокоптер DJI Phantom 4

Источник