5 принципов хорошего флага

Вы часто обращаете внимание на флаги? Ведь, наверняка, часто. Сложно их не заметить, когда они украшают собой все здания государственных учреждений. Они используются на всех официальных веб-ресурсах страны. Во многих государствах люди вывешивают флаги на стенах домов и на витринах магазинов. Флаг, если он создан правильно, может стать культовым символом. Как, например, в Амстердаме: Я уже затрагивал тему флагов, когда говорил о разнице между российским флагом и гражданским флагом Сербии. Теперь же давайте поговорим о том, как сделать такой флаг, чтобы про него не пришлось писать подобные посты. Чтобы создать хороший флаг нужно учесть 5 главных принципов. Они помогут сформулировать задачи, стоящие перед дизайнером. 1. Будьте проще. Чем больше элементов вы используете, тем сложнее их считывать. Всё просто. Так не надо делать: 2. У символов должен быть смысл. Нельзя просто взять красивую пиктограмму и добавить её не на флаг. Это также касается и используемых цветов: они должны что-то значить. Тут я пожалуй обойдусь без примера. Ведь смысл можно придумать даже готовому флагу, так что его отсутствие — большая редкость. 3. Используйте 2-3 цвета. Чем больше цветов, тем неряшливее выглядит изображение. Выдерживайте дизайн в одном стиле. Флаги с большим количеством цветов — редкость. Так не надо делать: 4. Не добавляйте надписи и печати. Издалека их почти не видно. В европейском случае — это проблема касается городских гербов. Их лепят всюду, просто потому, что не могут смирится. Герб и флаг — разные вещи. И лучше, чтобы они не пересекались. Так не надо делать: 5. Отличайтесь. В отсутствии отличия как раз и состоит проблема Российского флага. Белый, синий и красный — очень популярные цвета. Поэтому, если вам когда-нибудь нужно будет создать флаг, задумайтесь. Может, не стоит бросаться на первый понравившийся вариант. Так не надо делать: Все эти советы относятся не только к флагам. Если вы спросите у любого дизайнера, то он вам скажет, что все(или почти все) эти принципы относятся и к его сфере деятельности. Подписывайтесь на нас в других социальных сетях:

Источник