10 лучших фильмов о маркетинге

Ваш вечер начинается с того, что вы долго выбираете что же посмотреть? Мы упростили для вас поиски и собрали 10 лучших фильмов, которые не только интересны сюжетом, но могут вас чему-то научить. Маркетинг — это искусство. Кинематограф — это искусство. Кино о маркетинге — искусство в квадрате. Фильм рассказывает о парне, который уверен, что продают не продукт, а идею; о девушке, которая удачно продает не только продукты, но и себя, как образ, и о маркетинге, как моторе, который движет этот мир потребления. С сарказмом, юмором и четко по полочкам в личном диалоге со зрителями каждый из персонажей расскажет то, как он видит мир, товар или же себя. — Ненормальные художники, пьяные фотографы, прилизанные секретарши и даже недовольные практиканты. Они все, все зависимые. И знаешь от кого? Угадай с первого раза! — Правильно! Все они живут, потому что клиент им дает такую возможность. Это рекламное агентство, а не развлекательный круиз. Здесь только одно правило: клиент — наш тролль! Главного героя выбрасывают из каждой работы, потому что он любитель странно приодеться (фильм был снят в 2001 году, тогда это еще был повод для увольнения), но при этом за его рекламные идеи готовы платить баснословные суммы. И вот, он встречает любовь и ему приходится выбирать между работой и отношениями. Фильм прекрасно показывает то, как нужно и можно создавать креативные идеи для рекламы. Единственный сериал в этом топе и это не просто так. История крутится вокруг вымышленного рекламного агентства в 60-е годы. В этот сборник сериал попал по той причине, что одна из рекламных кампаний, которая была представлена в нем, действительно в итоге осуществилась. Компания Heinz выкупила права на нее, в отличии от своих «сериальных» коллег, который от нее отказались. Какой топ о фильмах и маркетинге без лучшего маркетолога последнего столетия? Да, фильм, в первую очередь, рассказывает о Джобсе, как о личности, но помимо этого он показывает и основные принципы его работы. Например, то, что важна каждая деталь для успеха проекта в целом. Как известно, самый сложный маркетинг там, где есть запреты, а это: фармацевтика, алкоголь и сигареты. Фильм «Здесь курят» расскажет как раз о маркетинге в последней нише и о том, как продать то, что медленно убьет покупателя, а он этому будет даже рад. Помимо этого главный герой в силу особенностей своей ниши умеет не только продавать, но и хорошо говорить. Один из лучших русских фильмов по не менее хорошему роману. Фильм пусть и разворачивается в прошлом веке, но отлично показывает, как русская ментальность отличается от западной, но при этом, как можно адаптировать чужие тренды под себя. Хотите воровать красиво? Generation П может вам пригодиться. Плохая сторона этого варианта — придется задуматься о том, что вокруг вас. Довольно старый фильм, который не покидает актуальности хотя бы по одному своему посылу: свою целевую аудиторию нужно знать. Пусть главный герой пошел по довольно жесткому пути и попытался буквально прочувствовать чужую шкуру на себе, в принципе, это можно перенести и в реальную жизнь. Никто, конечно, не владеет чтением мыслей противоположного пола, но можно попробовать — достаточно просто изучить ЦА. Видимо, Эмбер Херд очень любит фильмы о маркетинге, потому что вы можете увидеть ее здесь и в фильме «Сироп», о котором говорилось выше. Довольно необычный фильм, который рассказывает о семье Джонсов которые на самом деле посторонние друг для друга люди. Их цель — продавать товары. Их жизнь — воплощение американской мечты. Если вас интересует эффект сарафанного радио, скрытый и вирусный маркетинг, то этот фильм именно то, что вам нужно посмотреть. Наверное, если спросить у маркетолога, какой фильм он ненавидит больше всего, то он вам ответит «99 франков». Потому что это кино одно из самых известных, среди всех, что связаны с этой сферой. Снят по одноименной книге Фредерика Бегбедера, фильм повествует о том, как создают рекламу. Но главному герою все надоело, так что он решается разрушить собственную рекламную кампанию. Герой, о котором идет сюжет, создатель слоганов. Его дела идут отлично, но как бывает, ему это надоедает. Так что он решает прекратить обманывать покупателей и теперь предлагает только правдивые, честные слоганы. И, как ни странно, продажи от этого только идут вверх.

Источник