16 апреля
YouTube-завтрак: как продвинуть магазин одежды в Instagram

Мы поговорили об особенностях продвижения магазина одежды в Instagram с Яной Корчминой, бренд-менеджером #lyykteam. 

YouTube-завтрак: как продвинуть магазин одежды в Instagram

Яна, расскажи, пожалуйста, как родилась концепция 3-х ваших аккаунтов и кто их ведет?

Концепция наших магазинов и как следствие, наших аккаунтов, родилась вместе с самими магазинами. У нас три магазина, три разных концепции, три разных аудитории и три разных языка общения с этой аудиторией.

Давай поговорим конкретно про LOMONOSOVA22, кажется, он у вас явный хедлайнер!  Кто ведет этот аккаунт?

За акканутом LOMONOSOVA22  у нас стоит блогер-стилист, который занимается продвижением и наполнением аккаунта, создает контент, взаимодействует с аудиторией и партнерами.

Как вы нашли этого волшебного человека? У вас в требованиях к резюме было: «знание основ SMM-продвижения в Instagram»?

Там, я скажу, было гораздо больше требований, потому что этот человек совмещает в себе как SMM-щика, так и стилиста и непосредственного представителя магазина Lomonosova22. Обычно нам говорят, что это практически невозможно совместить в одном человеке, но мы долго и упорно вели поиски, и они увенчались успехом.

Как давно существует аккаунт Lomonosova22 и сколько времени вам понадобилось на вытягивание аудитории на взаимодействие?

продолжение интервью смотрите в видео!

Поделиться
Плюсануть
Запинить
Класснуть
Отправить
Вотсапнуть


Вам может понравиться