20 февраля
YouTube повысил порог для включения канала в программу монетизации

Чтобы начать зарабатывать, у видеоблогера должно быть больше 1 000 подписчиков и 4 000 часов просмотров за последний год.

YouTube повысил порог для включения канала в программу монетизации

Сегодня, 20 февраля, на видеохостинге YouTube вступили в силу новые правила монетизации видео. С апреля 2017 года условием включения канала в партнерскую программу сервиса были суммарные 10 000 показов видео за все время существования блога. После достижения этой цифры видеоблогер мог начать получать деньги за показы рекламы. В начале года сервис решил повысить этот порог.

Каналы, у которых меньше 1 000 подписчиков и 4 000 часов просмотра за последние 12 месяцев, больше не смогут участвовать в партнерской программе. В течение 30 дней у их создателей будет возможность получить заработанные деньги. Как только видеоблогер достигнет этих показателей, для него снова откроется возможность монетизации. Те же правила коснутся и новых каналов, которые могут подать заявку на вступление в программу.

Создатели сервиса подчеркнули, что новое ограничение поможет исключить из партнерской программы спамеров, фейковые аккаунты и других сомнительных создателей видеоконтента. В программе не сможет участвовать большое количество каналов, но на 99% из них создатели и так зарабатывали меньше $100 в год.

Обновление. Изначально в новости было сказано, что для вступления в партнерскую программу по новым правилам каналу нужно набрать 4 000 просмотров за 12 месяцев. Приносим свои извинения.

Илья Новиков Автор: Илья Новиков
Поделиться
Плюсануть
Запинить
Класснуть
Отправить
Вотсапнуть


Вам может понравиться