28 марта
«У «Взлёта» есть все необходимые ступени для настоящего взлета молодых специалистов»

За победу в студенческой digital-мастерской «Взлёт» боролись 9 команд.

«У «Взлёта» есть все необходимые ступени для настоящего взлета молодых специалистов»

В эти выходные завершился финал Всероссийской студенческой digital-мастерской «Взлёт». География проекта поражает своим размахом — участие в состязаниях приняли 39 команд из 25 университетов по всей России.

В Санкт-Петербурге состоялся финал digital-мастерской. По итогам трех региональных этапов в Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге и Казани и финального испытания выиграла команда «Улыбка Гагарина» из Нижнего Новгорода. Второе и третье места заняли команды «Wizards» (КубГУ, г. Краснодар) и «Hight Five» (СПбГЭУ, г. Санкт-Петербург).

В качестве финального задания участникам предстояло снять вирусный ролик для продвижения интернет-эквайринга. Задание представил генеральный партнер — Северо-Западный банк ПАО Сбербанк (если вы хотите оценить собственные силы, попробуйте себя в выполнении финального задания — прим. ред.).

sber

Создание вирусного ролика предполагает несколько важных этапов: изучение задачи и брифинг, обсуждение инсайта и концепции будущего ролика, написание сценария, поиск героя, продакшн, постпродакшн. В рамках двух мастер-классов на тему видеопродакшена от ведущих специалистов по производству видеоконтента участники смогли обсудить все этапы производства видео более детально.

Участников поддерживали менторы проекта — директор по развитию кластера Игры разума Павел Берман, директор Коммуникационного бюро КСТАТИ Мария Кондратюк и креативный директор бюро визуальных коммуникаций Chernika и СЕО NativeOS-Programmatic Виталий Сотников. Именно они помогали командам в работе над роликами.

zhuri

vzlet

Несмотря на то, что при подготовке работ времени было не так много, чтобы детально проанализировать и учесть все факторы и всю информацию о продукте, команды представили на суд жюри интересные и яркие идеи. А видео всех трех финалистов получили самую высокую оценку. Видеоролики трех финалистов ПАО Сбербанк забрал себе — для изучения и возможного использования.

vz1

«Студенческий взгляд, как лакмусовая бумага, отражает отношение и восприятие бренда молодым поколением. Именно поэтому мастер-классы, творческие задания и совместные кейсы приносят большую пользу как брендам, так и активным студентам. Оптимистично, что возникают и развиваются подобные проекты, как digital-мастерская «Взлёт». Ведь вчерашний участник — это, возможно, завтрашний менеджер коммерческой компании», — отмечает Кермен Манджиева, PR-директор «МегаФона» в СЗФ.

«У «Взлёта» есть все необходимые ступени для настоящего взлета молодых специалистов: от отбора и региональных отборочных, вплоть до финального задания. На рынке крайне мало подобных событий», — резюмирует креативный директор бюро визуальных коммуникаций Chernika и СЕО NativeOS-Programmatic Виталий Сотников.

«Сбербанк всегда уделяет большое внимание работе с ВУЗами, и с большим интересом следит за уровнем подготовки молодых специалистов. Мы с удовольствием наблюдали за работой ребят, продемонстрировавших хорошую подготовку, знание трендов в маркетинге, умение справляться со сложными задачами в крайне сжатые сроки. Проект показал вовлеченность участников из всех уголков страны и высокий уровень активности и подготовки студентов в регионах», — отметил заместитель Северо-Западного банка ПАО Сбербанк Олег Тихомиров.

Подробнее о проекте вы можете узнать на официальном сайте http://digital-vzlet.ru/ и в группе в ВК https://vk.com/digital.vzlet.

Фотографии: Андрей Ярошенко



Вам может понравиться