28 июня
Все о блогинге: главные digital-тренды 2017 года и способы монетизации блога

Делимся с вами двумя образовательными вебинарами от основателя Hello Blogger и эксперта по продвижению в блогосфере Тани Ивановой.

Все о блогинге: главные digital-тренды 2017 года и способы монетизации блога

Если вы еще не достигли отметки в сто тысяч или в миллион подписчиков, не расстраивайтесь — рекламодателей не всегда интересуют лишь сухие цифры. Важнее — умение создавать интересный и отличный от других контент-продукт.

Два основных тренда:

№1. Видеоблогеры приходят на ТВ-шоу

Яркий пример — Николай Соболев. В свою очередь, ТВ-форматы приходят на YouTube — Дружко show, вДудь.

№2. Аудитория и сами блогеры взрослеют

Следовательно, необходимы новые форматы.

Подробнее о видах контента и о том, в каком направлении движется блогосфера, в нашем первом вебинаре.

На втором занятии разобрали самую животрепещущую тему — «Как зарабатывать на блоге?».

Пять основных вариантов:

№1. Создавать нативную рекламу.

№2. Консультировать по теме блога.

№3. Работать с партнерскими программами.

№4. Ездить в блог-туры.

№5. Стать амбассадором бренда.

Запомнить:

  1. Задача блогера — расширять аудиторию и экспериментировать.

  2. Не ограничивайтесь одной платформой. Несколько аккаунтов с качественным контентом и живой аудиторией на разных платформах гарантируют вам стабильность рекламных предложений.

  3. Составьте медиакит. Всегда держите под рукой условия по каждому формату сотрудничества: бартер, реклама, партнерство, работа с агентством. Подробнее о том, как его составить.

  4. Учитесь делать нативную рекламу — один из главных и востребованных форматов у заказчиков.

  5. Будьте активны. Не ждите, что рекламодатель или агентство бросятся к вам с рекламными предложениями. Как только наберете первые 5 000-10 000 подписчиков, начинайте активно работать в  этом направлении: рассылайте медиакит и КП, не отказывайтесь от бартера, общайтесь в этой среде.



Вам может понравиться