13 ноября
Все без ума от #AlexFromTarget!

За две недели #AlexFromTarget стал одним самых популярных хэштегов социальных сетей! Почему? Читайте наш рассказ!

Все без ума от #AlexFromTarget!

Спонтанная и неожиданная волна интернет-популярности накрыла с головой обычного подростка по имени Алекс Ли. Сейчас на Instagram-аккаунт Алекса подписано… более 2 миллионов человек! Что сделал юный упаковщик из супермаркета Target для того, чтобы добиться такого внимания общественности? Просто родился симпатичным. 

Да, в наше время для того, чтобы стать популярным, причина и вовсе не нужна. Все дело в том, что одна из девочек-подростков сфотографировала Алекса в магазине (юноша в тот момент как раз занимался работой — упаковывал покупки клиентов супермаркета) и выложила снимок в свой twitter-аккаунт. Фотография настолько приглянулась пользователям, что разлетелась по сети мгновенно; уже через день стали появляться юмористические мемы (например, «Никто не упакует ваши покупки лучше, чем Алекс из супермаркета Таргет»). Дошло до того, что Алекс принял участие в шоу популярной американской телеведушей Эллен Дедженерес! 

Одна компания под названием Breakr (видимо, от зависти) распространила информацию о том, что #AlexFromTarget — спланированная рекламная акция, которую выдумали креативные работники Breakr. Руководство Target, сам Алекс и автор фотографии отрицают причастность Breakr к происходящим событиям. Но Hello, blogger им не верит и  подумывает о том, чтобы срочно найти симпатичного качка в свой штат, чтобы прокачать наш Instagram-аккаунт!

Поделиться
Плюсануть
Запинить
Класснуть
Отправить
Вотсапнуть


Вам может понравиться