17 марта
«Вредные советы» для тех, кто мечтает о бриллиантовой кнопке на YouTube

Почему одни ютуб-блогеры популярны, а другие — нет? В чем феномен самых просматриваемых видео на YouTube? 

«Вредные советы» для тех, кто мечтает о бриллиантовой кнопке на YouTube

Если несколько лет бьешься над тем, чтобы хотя бы на йоту приблизиться к гению культовых фигур блогосферы, но до сих пор не популярен, то этот материал точно для тебя.

Совет №1. Стань гуру-психологом

«Я была очень опустошена и искала себя» — отличная фраза, с которой стоит начать видео, если тебя не было на канале хотя бы месяц. Обязательно используй глубокомысленные обороты вроде «Я убивала себя, чтобы возвратиться». Достойный ответ легендарному «Меня трудно найти, легко потерять и невозможно забыть».

Совет №2. Никогда не пиши план текста

Чем пространнее ты будешь изъясняться, тем лучше. Повторяй одну мысль несколько раз, ведь повторение, как известно, — мать учения. Ничего не планируй заранее: экспромт — удел великих. Идеальная формула: одна простая мысль, видео на 10-12 минут и многочисленные паузы. Пусть весь мир подождет.

Совет №3. Поработай над внешним видом

Старайся выглядеть в полтора раза старше, чем есть на самом деле. Девушкам сделать это гораздо проще с помощью длинных ногтей, пухлых губ и уходящих в бесконечность ресниц. Чем больше — тем лучше. Парням, конечно, в этом моменте сложнее, придется проявить смекалку.

Совет №4. Делай челленджи

Бесконечные теги и челленджи — это лучшая часть контент-стратегии. Не нужно изобретать велосипед и выдумывать креатив. Зачем оно вам, если уже все за всех придумали? Нужно лишь просто выбрать наиболее понравившиеся варианты, и вперед.

Совет №5. Признавайся в любви

Как можно чаще повторяй две мантры: «Я так вас люблю, мои дорогие» и «Я на YouTube не ради славы, поверьте». Подписчики должны помнить о том, что ты снимаешь ролики исключительно по велению души. Но не забывай в конце каждого видео говорить: «Ставьте палец вверх, подписывайтесь на мой канал».

Совет №6. Подчеркивай, что «рекламируешь только то, что нравится»

Подписчик — не дурак. Но прямая реклама бесит кого угодно. Поэтому постарайся быть лояльнее: в каждом ролике и интервью правильно расставляй акценты. Говори: «Я рекламирую только то, что нравится». Иногда можешь сказать: «А вот эту вещь я даже сам(а) себе купил(а)» — подчеркивай это как можно чаще.

Совет №7. Бери пример с популярных СМИ

Придумать заголовок к видео — целая наука. Старайся сделать его как можно более провокационным. Есть один беспроигрышный прием: вырви фразу из контекста и поставь интригующий знак вопроса в конце. Так ты быстрее попадешь во все возможные тренды и топы.  

№8. Выбери формат life-style

Самая благодатная тема, под которую можно с легкостью подогнать любой рекламный проект. А если есть «Любимые вещи в январе/феврале/марте/апреле/мае и т.д.», то можешь не сомневаться — тут ты не прогадал.

№9. Создай шоу вокруг своего имени

Чем громче скандал, тем больше растет популярность и узнаваемость. И не важно, как далеко все это может зайти, главное — ты точно обеспечишь себе место под солнцем всех СМИ от мала до велика.

Применяй эти советы 1-2 раза в день в течение года, и да пребудет с тобой сила, юный ютубер!

В качестве PS. Редакция «Hello blogger» с уважением относится к популярным персонам YouTube-сообщества и, составляя данную подборку советов, совсем никого не имела в виду. Все персонажи являются вымышленными, а совпадения — случайными.



Вам может понравиться