23 сентября
«ВКонтакте» запускает новый рекламный продукт

Гиперлокальный таргетинг будет основан на скрытых записях и поиску похожих пользователей.

«ВКонтакте» запускает новый рекламный продукт

Андрей Новосельский, руководитель отдела рекламных разработок «ВКонтакте», анонсировал новый продукт в подкасте основателя коммуникационного агентства NextMedia Эльнары Петровой.

Кроме того, в настоящий момент идет разработка алгоритма  look-alike, который будет функционировать на основе поиска новых пользователей, по поведению похожих на уже имеющихся. По словам Новосельского, это может помочь компаниям расширить аудиторию от тысячи до десяти тысяч человек.

Также «ВКонтакте» планирует расширить возможности рекламных публикаций, добавив в них кнопки, с помощью которых пользователи смогут связаться с компанией, узнать, как добраться до её офиса, или заполнить заявку на получение услуг.

Поделиться
Плюсануть
Запинить
Класснуть
Отправить
Вотсапнуть


Вам может понравиться