15 декабря
Виктория Вирта: Как сделать из кота звезду. Правила продвижения в Instagram

Первая профессиональная конференция для блогеров и брендов Hello, Blogger была открыта выступлением Виктории Вирты. Хозяйка очаровательного кота @famousniki, ставшего настоящей звездой Instagram (136К подписчиков), поделилась с нами секретами его успеха, а Леся Жукова их записала.

Виктория Вирта: Как сделать из кота звезду. Правила продвижения в Instagram

Начав заниматься продвижением Ники в Instagram, Виктория обнаружила: хотя некоторые подписчики начали жаловаться на избыток котиков в своей ленте, на самом деле любое ее выступление в качестве спикера или бизнес-встреча даже на высоком уровне заканчивается обсуждением котика Ники. Кроме того, хозяйка кота с подмосковной пропиской привыкла как минимум в месяц  давать интервью иностранным СМИ.

Любовь к кошкам – явление универсальное и повсеместное, поэтому Виктория первоначально ориентировалась на международную аудиторию. На данный момент Ники все больше знакомится с российской аудиторией благодаря параллельному продвижению в Facebook, а также посевам в популярных аккаунтах Instagram.

Как оказалось, наибольший отклик дают именно заграничные пользователи: они проникаются симпатией к Ники, не устают комментировать и вести дискуссию с «секретарями» кота. Тем временем, пресса продолжает делать своё дело: активные интервью со СМИ принесли коту сначала популярность за рубежом, а теперь слава докатилась и до Подмосковья.

После того, как был сформирован бренд @famousniki, общение с пользователями, полюбившими Ники, расширилось: кот начал работать с такими брендами, как Nespresso и Microsoft. Теперь Виктория создала сувениры с изображением питомца, а в 2015 году планируется издание нескольких книг для детей и для взрослых, а также разработка мобильной игры с Ники в главной роли. Тем временем, продвижение Instagram-аккаунта продолжается.

Какие особенности Instagram нужно знать и использовать для оптимального результата?

Iconosquare – необходимый инструмент для работы в Instagram

Одним из наиболее полезных инструментов продвижения является сервис Iconosquare (бывший Statigram), который дает информацию о статистике аккаунта. Из этих данных можно понять:

У @famousniki оптимальное время постинга близко к 16:00, именно в это время в сети находятся активные пользователи. Эти данные зависят от вашей аудитории.

В случае с Ники фотография не «живет» дольше 6 часов, то есть количество откликов в виде комментариев практически отсутствует, а это значит, что фотография уже слишком далека в ленте, и можно размещать свежий материал.

Ключом к успеху в социальных сетях является искренняя любовь к своей аудитории, желание взаимодействовать с ней и предлагать качественный и уникальный контент. Instagram-история @famousniki началась в ноябре 2012 года и продолжается до сих пор. Следить за тем, как кот покоряет мир, вы также можете на его страничке в Facebook

Леся Жукова

Поделиться
Плюсануть
Запинить
Класснуть
Отправить
Вотсапнуть


Вам может понравиться