14 февраля
Сколько зарабатывают Поперечный, Соболев и Badcomedian

Мы пересмотрели выпуски программы «ВДудь» с участием видеоблогеров и блогеров-селебрити и узнали, какой доход они «задекларировали» в интервью Юрию Дудю в 2017-2018 годах.

Сколько зарабатывают Поперечный, Соболев и Badcomedian

Мы все записали: сколько стоит рекламный пост, сколько зарабатывают и куда тратят деньги известные видеоблогеры и блогеры-селебрити.

Данила Поперечный

Видеомейкер, стендап-комик


Кадр из интервью

Доходы. Больше 4 млн рублей получит за выступление в Ледовом дворце.

5 400 человек вмещает Ледовый дворец, где 6 мая пройдет стенд-ап Поперечного.

Куда тратит. Отложил 3 млн рублей, заработанных на выступлениях в прошлом туре. Но проел эти деньги за год: купил аппаратуру, снял мастерскую на Фонтанке. Чтобы прожить месяц с комфортом, нужно 200 000 рублей.

Сотни тысяч рублей заплатил Поперечный адвокатам во время его преследования за клип «Поп-культура», набравший 9 млн просмотров. На него пожаловался Виталий Милонов.

Цитата. «Я выхожу мусор вынести в трениках. Захожу домой — у меня 15 отмеченных в stories. Я раньше думал, какой смысл в дорогих заведениях, где обычная еда, но сильно overprice? А это сделано исключительно для таких чуваков, которые хотят посидеть пожрать, чтобы не беспокоиться, что кто-то сбоку их снимает».

Артемий Лебедев

Российский дизайнер, бизнесмен, блогер


Кадр из интервью

Доходы от рекламы в блогах. Лебедеву, по его признанию, блоги приносят больше денег, чем дизайн. Рекламный пост в ЖЖ стоит 260 000 рублей, на Facebook — 80 000 рублей.

Доходы студии. По программе экспресс-дизайн за 100 000 рублей можно получить логотип и базовый стиль. Одно условие — они не обсуждаются. Полноценный фирменный стиль может стоить 5-10 млн рублей, цены начинаются от 1 млн рублей за логотип и графику.

70 млн рублей — стоимость самого большого заказа Студии Артемия Лебедева.

Куда тратит. Путешествует — объездил всю Россию и посетил абсолютно все страны мира. Вначале помог ЖЖ: планировал поездки, чтобы было, о чем написать. Потом начал получать кайф.

Цитата. «„Фейсбук“ — растущая новая звезда. Я всегда отстраняюсь, пишу, что пост оплачен, и не разрешаю писать посты от первого лица. Есть надежда, что реклама тоже когда-нибудь станет интересной».

BadComedian

Популярный российский кинокритик-видеоблогер Евгений Баженов


Кадр из интервью

Доходы. В 2012 году делал обзоры фильмов на заказ — если фильм нравился, делал обзор за 15 000 рублей. Параллельно работал курьером. Сейчас получает донаты от зрителей. Ездит в стэндап-туры по России. Часто зовут на ТВ-шоу, но он не соглашается на участие.

Куда тратит. Платит за квартиру, интернет и еду — в месяц достаточно 40 000 рублей. Обзоры делаются, в среднем, 30-40 часов чистого времени. Может неделями не выходить из дома.

Цитата. «Подписчики вообще ничего не значат. Я могу назвать 40 никнеймов блогеров, у которых миллионы подписчиков. Кто все эти люди? Кто о них вообще что-то слышал? Какой контент они делают?».

Николай Соболев

Видеоблогер. Стал популярен благодаря проекту Rakamakafo


Кадр из интервью

Доходы. Около 3 млн рублей в месяц. Стоимость рекламной интеграции выросла пропорционально росту подписчиков — в три раза. Это случилось после появления Николая Соболева в эфирах ТВ-шоу «Пусть говорят», посвященных Диане Шурыгиной. За полтора месяца канал Соболева дополнительно набрал 1,7 млн новых подписчиков.

Рекламная интеграция стоит 350 000-500 000 рублей.

Куда тратит. 1,2 млн рублей — стоимость машины, ездит на Mazda 6.

Цитата. «Я немного не тот человек, которым выставляю себя напоказ в интернете. Вся эта самовлюбленность, весь мой якобы пафос — это же конкретно образ».

Амиран Сардаров

Видеоблогер, автор канала «Дневник Хача»


Кадр из интервью

Доходы. Заработал столько, сколько позволит пожить в Америке пару лет, ничего не делая. Продакт-плейсмент — до двух-трех в ролике, если рекламодатель со ссылкой — он всегда один. За вычетом расходов на команду чистый доход — 500 000-700 000 рублей в месяц.

Рекламное размещение — 600 000 рублей со ссылкой, 300 000-350 000 рублей — продакт-плейсмент. Тиньков предложил 2 млн рублей за то, чтобы Амиран разрезал свою карту и начал пользоваться картой «Тинькофф Банка». Но блогер отказался.

Куда тратит. 2,2 млн рублей в месяц — затраты на офис и команду. Мотоцикл — 1,5 млн рублей, тюнинг — 350 000 рублей. Больше особо никуда не тратит: когда появились деньги, понял, что не хочет носить статусные вещи — дорогие часы подарил курьеру.

Цитата. «Своих подписчиков нужно уважать. Да, сиюминутно ты можешь заработать много (о предложении Тинькова — прим. ред.), но на длинной дистанции от тебя все отвернутся».

Ресторатор

Ведущий и организатор интернет-шоу Versus Battle Александр Тимарцев


Кадр из интервью

Доходы. Рекламные предложения — цифры не озвучил. Один мейн-ивент приносил около 1 млн рублей, но сейчас их не проводят: фанаты сливают результаты в сеть.

50 000 рублей предлагали за входной билет на баттл Oxxxymiron vs ST. Зрителей приглашают организаторы, также это могут быть друзья артистов, которые выступают.

20 000 рублей — гонорар артистов за баттл. Могут заплатить 50 000, 100 000, 150 000 рублей, если это оправданно.

Куда тратит. Больше 5 млн рублей — BMW 7.

Цитата. «Я бы хотел, чтобы меня вообще не узнавали: это была бы предельно комфортная среда».

Сергей Шнуров

Музыкант, лидер группы «Ленинград»


Кадр из интервью

Доходы. 3 млн рублей в месяц получал в роли ведущего на Первом канале — столько же стоит один концерт. Выступление на европейском фестивале «Сигет» — 20 000 €.

Рекламный пост в «Инстаграме» — 1,5 млн рублей.

Куда тратит. 250 000 $ — сделал имплантацию зубов в Лос-Анджелесе.

Дмитрий Маликов

Музыкант, блогер-селебрити


Кадр из интервью

Доходы. Вложил в акции «Фейсбука» 100 000 $. Когда они поднялись до 120 000-130 000 $, вышел.

100 000 $ получил за один корпоратив в 2000 году.

Куда тратит. В 2000 году купил дом на Рублевке — он стоил ровно 1 000 000 $.

Цитата. «Я не специально сижу в „Твиттере“ и придумываю какой-то мем. Я просто делюсь своим мироощущением — ироничным и самоироничным».

Ксения Собчак

Кандидат в президенты России, журналист, общественный деятель


Кадр из интервью

Доходы. В «Инстаграме» публикует рекламные коллаборации с модными брендами. Эта площадка не связана с политической деятельностью. 2 100 000 $ в год — цифра, близкая к реальным доходам.

30 000 € за мероприятие в среднем стоит корпоратив.

1 500 000 €, конфискованные при обыске, вернули после 1,5 лет судов.

Анна Неретина Автор: Анна Неретина
Поделиться
Плюсануть
Запинить
Класснуть
Отправить
Вотсапнуть


Вам может понравиться