26 октября
У «Одноклассников» появилась собственная биржа рекламы

В настоящий момент проект работает в экспериментальном режиме в виде стороннего сервиса Bidfox.

У «Одноклассников» появилась собственная биржа рекламы

Любое сообщество в социальной сети «Одноклассники», аудитория которого составляет больше 10 тыс. человек, может подключиться к новой рекламной бирже. При этом оно обязано выплатить сервису комиссию в размере 30%.

Чтобы рекламодатель мог разместить рекламу на Bidfox, необходимо зарегистрироваться, выбрать интересующие сообщества и создать рекламу. Функционал сервиса позволяет планировать стратегию на несколько дней вперед с указанием времени.

Перед публикацией любой рекламный контент проходит модерцию. Рекламный материал должен находиться на стене сообщества не менее 24 часов.

«Мы стремимся сделать биржевой рынок более открытым и регулируемым по понятным правилам», — отметили в компании.



Вам может понравиться