15 октября
Три способа оригинально подать избитую тему

Автор любого блога сталкивается с темами, которые заезжены до смерти, а высказаться по ним все равно нужно.

Три способа оригинально подать избитую тему

Иногда блогеру нужно написать пост или записать видео на тему, которая всем надоела. В блогах о снижении веса часто рассуждают о том, как сбросить первые килограммы. Авторы-фрилансеры не могут решить, что лучше — брать деньги за проект или за час работы. А на каналах про беременность и материнство наверняка всплывет тема «Почему грудное молоко лучше, чем детская смесь?». Блогеру бывает тоже нужно высказаться: его просят читатели или он сам хочет покрыть все основы, чтобы быть полезным для новичков. Автор ProBlogger Али Люк назвал три способа, как сделать это нескучно. Приводим перевод со своими примерами.

Используйте аналогию

Если тема общая и даже скучноватая, аналогия поможет привлечь к ней внимание читателей. У материала будет больше просмотров и комментариев, а самому автору будет интересно работать над публикацией.

Чтобы создать аналогию, выберите пример из другой сферы и сопоставьте с вашей темой. Для этого подойдет опыт автора, любимые книги и сериалы. Привычная тема изменится: «Как кандидатская диссертация помогла мне сбросить первые килограммы» или «Как Макдоналдс помогает выбрать между оплатой за час и за проект на фрилансе».

Примеры:

Уроки Томаса Эдисона, которые учат развивать блог
В этом материале мы сопоставили известные цитаты ученого с работой блогера.

Что общего у блогинга и хорошего разговора
Здесь мы нашли общие правила коммуникации, которые работают для разговора с другом и поста в блог.

Возьмите известное мнение и опровергните

Иногда лучше сразу признать, что по теме уже много написано и снято. После этого объясните, чем ваш пост будет отличаться. Например, можно пойти против мнения большинства и предложить новый взгляд на тему. Если читателям надоел плохо работающий и навязываемый всем поголовно совет, тактика сработает. Только убедитесь, что публикация отражает ваше мнение. От провокационного материала, с которым блогер сам не согласен, толку не будет.

Пример:

Почему для хорошего текста не нужна гениальная идея
Мы опровергли распространенную мысль о том, нужно придумать блестящую идею перед тем, как писать.

Углубитесь в конкретную тему сильнее других

Когда беретесь за известный всем вопрос, исследуйте его глубже большинства людей. Вместо того чтобы объяснять основы, расскажите о мельчайших аспектах и ответьте на вопросы, которые могут возникнуть у читателя. Другой вариант — возьмите один аспект темы и подробно расскажите о нем. Это великолепная тактика, когда большая часть контента в вашей нише поверхностна: читатели и зрители уже знают основы, но на деле у них что-то не получается.

Как делать фото в Instagram без одежды
Постов о том, как делать селфи, много, а о правильной съемке ню найти информацию трудно.

Если вы всегда хотели написать или снять ролик на заезженную тему, но не делали этого, надеюсь, что эти идеи помогут посмотреть на нее свежим взглядом.

Илья Новиков Автор: Илья Новиков
Поделиться
Плюсануть
Запинить
Класснуть
Отправить
Вотсапнуть


Вам может понравиться