19 июня
Полезное для блогера: три шага до идеального контент-плана

Если вы хотите быть в центре бурлящего мира блогосферы, вам никак не обойтись без графика выхода постов.

Полезное для блогера: три шага до идеального контент-плана

Мы уже рассказывали вам о том, для чего нужен контент-план. настала пора довести его до идеала. От него вас отделяют три простых шага.

Шаг 1: создайте еженедельное расписание

Распишите темы для своего блога на каждый день недели. Вам может показаться, что это пустая трата времени, однако хаотичный и нерегулярый выход постов может привести к тому, что вы не обретет самого главного, что есть в блогосфере — своего читателя.

Подписчики на интуитивном уровне чувствуют, когда вы четко знаете, зачем ведете блог, а когда вам нечего им рассказать. Так что заблаговременное расписание будущих тем — это залог успеха.

Кроме того, создание графика помогает вам развить самодисциплину. Вам будет проще ориентироваться на нужный курс благодаря календарю, а также чередовать выпуск постов по рубрикам.

Недельный график — это основа для успешного ведения блога.

Шаг 2: обращайте внимание на важные даты

После того, как вы составили недельный график на каждый день недели, обратите внимание на праздники, которые выпадают на ближайший месяц. Такие события, как, например, Новый год, Хеллоуин или Международный женский день нельзя обойти своим вниманием. иначе вы рискуете лишиться большой доли трафика. Декор, список подарков, историческая справка — все это — уже темы для отдельных постов. Старайтесь их не упускать.

Помимо праздников, обращайте внимание на фестивали и прочие значимые мероприятия вашего города. Подписчикам наверняка будет интересно узнать о том или ином событии из уст любимого блогера.

Если вы заранее продумаете тематический контент, вам будет намного проще привести свои задумки в исполнение.

Шаг 3: управляйте временем

У вас на руках все карты: вы имеете четкий график выхода постов на ближайшую неделю, а также мысленный обзор предстоящих мероприятий на месяц. Настало время привести все это в исполнение.

Основная ошибка большинства не очень успешных блогеров в том, что блог для них — второстепенное занятие, которым они увлекаются в качестве хобби, тогда как блогосфера уже давно стала самостоятельной индустрией, требующей много времени и сил.

Выпасть из колеи очень просто: достаточно пропустить один день, который затем может превратиться в недели или даже месяцы простоя. За это время можно растерять всех своих подписчиков.

Чтобы избежать этого. достаточно выделить один день и создать контент на неделю вперед. Лучше всего, если это будет выходной: в первой половине дня вы можете заняться чем-то вдохновляющим — прогулкой или чтением, а во второй половине дня — написанием постов согласно собственному тематическому календарю.

Если и еще один вариант: имея план на неделю, вы можете тратить один или два часа в день на генерацию своего контента. Занимайтесь теми темами, которые вдохновляют вас в данный момент.

Разумеется, ведение контент-плана не обязывает вас неукоснительно ему следовать. Если по ходу ведения блога в вашей жизни появились какие-то более интересные темы для освещения, смело меняйте расписание в своем календаре, иначе вдохновляющее занятие превратится в банальную рутину.



Вам может понравиться