16 мая
Как писать увлекательные travel-тексты для Instagram? Три основных формата

Instagram-блогер Анна Фролова рассказывает, как работать над текстами travel-блогеру.

Как писать увлекательные travel-тексты для Instagram? Три основных формата

Умение подмечать детали, видеть прекрасное в привычном, находить необычные места, понимать чужую культуру и впитывать новые знания — таланты, которыми обладает настоящий путешественник. Но еще больший талант — умение превращать свои впечатления в увлекательные истории. Хотя Instagram считается визуальной социальной сетью, не стоит забывать про текст, ведь без него ваши посты будут выглядеть как простой фотоотчет.

Для себя я выделила три основных формата:

1. Сторителлинг

Такой формат подойдет всем, кто любит писать длинные посты, вдаваясь в подробности. Ваша цель — увлечь читателя, рассказать об увиденном так, чтобы он смог разделить ваши эмоции и почувствовать себя участником событий.

Наверняка во время путешествия с вами приключилось нечто необычное. Уделите этому событию внимание в отдельном посте. Ничего страшного, если текст полностью не поместится под фото. Последнее предложение или абзац можно разместить в комментариях.

Однако если история слишком длинная или имеет продолжение, есть смысл разделить ее на несколько частей. Остановите повествование на самом интересном, создайте интригу! Читателям наверняка станет любопытно что же случилось дальше, и они с нетерпением будут ждать следующей публикации.

2. Заметки и факты

Вы не любите писать длинные посты? Делитесь фактами! Они интересны абсолютно всем, кто хочет узнать что-то новое о стране или городе. Только не превращайтесь в Википедию.

Важно, чтобы наблюдения были именно ваши, а слова и впечатления шли от души. Возможно, именно вы смогли под другим углом взглянуть на привычные вещи и известные туристические маршруты.

3. Подсказки и лайфхаки

Наиболее полезный и самый популярный формат постов. И не удивительно! Все хотят узнать, как попасть в секретное место или сэкономить на авиабилетах, где выпить лучший в городе кофе или как посетить большинство достопримечательностей бесплатно.

Можно создать несколько постов-списков, разделив их по тематикам. Так пользователям будет удобнее найти сохраненную информацию позже. Будьте открыты для своих читателей, и они ответят вам благодарностью.

Фотография и пост не обязательно должны быть связаны. Конечно, не стоит перечислять топ лучших отелей под фотографией с едой, но допустимо, если вы опубликуете не фото самого отеля, а снимок, сделанный в том же городе или на природе. И не забывайте о хештегах!

В любом случае, фотография должна привлекать внимание — это именно то, что видят пользователи в ленте в первую очередь. А если внимание к тексту нужно привлечь срочно, советую придумать емкий заголовок к посту, который отражает его суть. В конце-концов выделите его заглавными буквами или несколькими эмодзи.

Удачи!



Вам может понравиться