6 декабря
Travel-блогер Анастасия Романова: «В блогосфере нет переполненных ниш. Качественного контента крайне мало»

Номинант Премии NeForum Awards о том, как вести travel-блог, делать полезную рекламу и о том, почему не стоит следовать контент-плану.

Travel-блогер Анастасия Романова: «В блогосфере нет переполненных ниш. Качественного контента крайне мало»

Как ты считаешь, нужно ли быть профессиональным фотографом, чтобы стать успешным Instagram-блогером?

Анастасия Романова: Несмотря на то, что Инстаграм — это, прежде всего, картинки, профессиональным фотографом точно не нужно быть, чтобы стать успешным в этой сети. Многие ребята фотографируют на мобильные телефоны и публикуют прекрасные снимки. Гораздо важнее иметь вкус и научиться взаимодействовать с аудиторией.

Как ты подходишь к ведению проекта? Он родился сам собой, из-за популярности, или ты сознательно его продвигала? Составляешь ли ты контент-план?

А.Р.: Мне действительно нравится то, что я делаю. Исключительно благодаря этому блог появился и развивается до сих пор.

Мне нравится фотографировать, путешествовать и писать об этом, поэтому когда все «и» сошлись, блог стал интересен и другим людям тоже. Я никогда не продвигала свой блог, максимум — это указываю хештеги и стабильно выкладываю контент. Это очень важно.

Контент-план не делаю, но планирую фотографии по цветам. У меня живой Инстаграм, поэтому там хорошо читается мое текущее настроение, мои мысли, которые не загонишь заранее в файл с таблицей-планом.

r1

Фотография Кристины Макеевой (@hobopeeba

Какие советы по достижению успеха ты можешь дать новичкам, которые тоже хотят вести travel-блог?

А.Р.: Мне кажется, гораздо важнее начать делать то, что ты любишь. Если делать что-то ради денег или выгоды, то это не будет в радость. Поэтому новичкам советую просто начать и не останавливаться, несмотря ни на что. А уже в процессе каждый сам поймет, что нужно улучшать и в чем совершенствоваться.

Есть ли смысл заводить блог в этой нише, или она переполнена? И если да, то на какой площадке?

А.Р.: Я не считаю, что ниша может быть переполнена. Качественного контента в сети очень мало!

Также мало блогов, которые стабильно публикуют интересную и полезную информацию, а не просто посты для галочки. Площадку нужно выбрать ту, где есть люди, — YouTube, Instagram, Livejournal.

Как ты относишься к рекламе в своем блоге? Предпочитаешь открытую рекламу или нативную?

А.Р.: К рекламе отношусь положительно, если она соответствует теме моего блога. Или же, если я с удовольствием пользуюсь данным продуктом.

Мой блог — не рекламная площадка, поэтому рекламу я старательно фильтрую, оставляя только приятный для меня и для моих подписчиков контент (сомнительные сайты знакомств и всевозможное увеличение губ на страницах моего блога не появятся никогда).

Я предпочитаю открытую рекламу, но стараюсь сделать максимально интересным текст и кадр.

к22

Из личного архива.

Эксперты прогнозируют, что самый большой успех в 2017 году придется на долю видеоформата. Не хотела бы ты уйти на YouTube?

А.Р.: Я думаю, эксперты не ошибаются. Хотела бы, но не уйти, а просто оживить свой блог видеоканалом.

Как ты считаешь, нужны ли блогосфере премии?

А.Р.: Безусловно, да! Ведь это такое маленькое подтверждение, что ты делаешь все не зря. Главное, чтобы организаторы внимательно относились к выбору участников, и тогда премии и конкурсы станут еще более почетными.



Вам может понравиться