5 февраля
10 богатейших видеоблогеров России по итогам 2017 года

Российское исследовательское агентство блогеров (РИАБ) представило рейтинг богатейших авторов YouTube-каналов по итогам второго полугодия 2017 года.

10 богатейших видеоблогеров России по итогам 2017 года

Агентство подсчитало доходы, которые могли поступить видеоблогерам от размещения рекламных постов с июля по декабрь. На основе экспертной оценки составлен топ-10.

1. Wylsacom — заработал 27,9 млн рублей за второе полугодие
Обозреватель технических новинок Валентин Петухов, как и в первом полугодии, остается на первом месте и даже увеличил доход на 4 млн рублей. Рекламирует смартфоны, интернет-магазины, приложения и игры для телефона.


2. Амиран Сардаров — 27,3 млн
Автор проекта «Дневник Хача» пробился на вторую строчку с шестой. Его прибыль увеличилась в 2,2 раза. Рекламирует банки, бизнес-форумы и развлекательные заведения.


3. Николай Соболев — 26 млн
Автор и ведущий канала SOBOLEV об актуальных общественных событиях стал новичком рейтинга. Сотрудничает с интернет-магазинами, кэшбэк-сервисами и онлайн-играми.


4. Юрий Дудь — 17,6 млн
Главный интервьюер страны в рейтинге тоже впервые. При составлении топа не учтены его доходы от контракта, по которому Дудь стал амбассадором «Альфа-Банка» на 2018 год.


5. Саша Спилберг — 17,4 млн
Одна из самых популярных девушек-блогеров рунета по итогам второго квартала спустилась со второй строчки на пятую.


6. Oblomoff — 14,5 млн
Известный кулинарный блогер стал новичком рейтинга. Рекламирует рестораны, кафе и банки.


7. Мари Сенн — 11,5 млн
Популярный бьюти-блогер переместилась с десятого на седьмое место. Рекламирует преимущественно косметику.


8. Стас Давыдов — 9,3 млн
Автор одного из первых популярных видеоблогов «This Is Хорошо» опустился с четвертого на восьмое место.


9. Kate Clapp — 9,1 млн
Еще одна известная девушка-блогер из топ-10 переместилась с пятого на девятое место.


10. Maryana Ro — 8,5 млн
Рекламный доход Марьяны Рожковой снизился в два раза, в результате чего она переместилась с третьего на десятое место. РИАБ связывает это с тем, что девушка решила покинуть YouTube и переквалифицироваться в певицы.


Агентство также оценило доходы звезд шоу-бизнеса и пришло к выводу, что они пока зарабатывают в социальных сетях больше, чем видеоблогеры. Богатейшего автора YouTube-канала Wylsacom по доходу за второе полугодие обошла Ольга Бузова (47,7 млн рублей), Ксения Бородина (42 млн) и Ксения Собчак (28 млн). РИАБ связывает это с тем, что звезды, в отличие от блогеров, могут позволить себе рекламировать любые категории товаров, не раздражая свою аудиторию.

Как вы думаете, как скоро доходы видеоблогеров начнут превышать заработки телевизионных звезд?

Илья Новиков Автор: Илья Новиков


Вам может понравиться