21 апреля
Топ-5 правил успешной работы блогеров и PR-менеджеров

Как работать с современными медиа? В чем настоящее и будущее digital PR?

Топ-5 правил успешной работы блогеров и PR-менеджеров

Настоящее digital PR уже наступило: один из главных способов продвижения бренда — соцсети и блогосфера. О чем стоит помнить PR-менеджеру, использующему для продвижения Digital-коммуникации? Как выстраивать работу с брендами в изменившемся медиа-пространстве? Именно эти вопросы стали ключевыми на встрече журналистов, блогеров и преподавателей по бизнес-коммуникациям под названием «Вкусный и эффективный PR» в Vinostudia на Жуковского. Мероприятие проходило при поддержке компании МТС.

Правило №1. Дайте потребителю «вкусный» контент

90% пользователей становятся более ленивыми и не всегда положительно реагируют на новые интерфейсы. Тем не менее, стоит стремиться к органичному использованию тех или иных форматов, чтобы получить отличный эффект от digital-кампании.

Например, как мы знаем, все больше людей смотрят видео. Как это использовать? Записывайте видеоотзывы клиентов, воспользовавшихся вашей услугой или товарами.

Правило №2. Вовлекайте блогеров в продвижение серьезного продукта

Есть мнение, что аудитория блогеров — это неплатежеспособная аудитория (дети, школьники). Но это миф. Максимально отвечайте индивидуальным запросам и сегментируйте целевую аудиторию по уровню платежеспособности. Поскольку есть диспропорция между luxury и масс-маркетом, контент необходим разный, и, как следствие, необходимы разные площадки для продвижения.

«Важен момент доверия. Дорогой продукт ты не купишь сразу, ты будешь наблюдать за человеком или брендом, чтобы принять окончательное решение. Поэтому нужно говорить не с обезличенной аудиторией, а с каждым клиентом»,  — отмечает журналист и автор lifestyle блога «Дом, в который хочется приходить» Варвара Лялягина.

Правило №3. Максимально персонализируйте информацию

Пользователь хочет видеть только интересующие его предложения. Использование персонализируемой информации позволит достичь максимальной конвертируемости в целевые действия. Эту особенность стоит обязательно иметь ввиду, предлагая сотрудничество.  

Правило №4. Изучайте медиа-пространство

Все, кто работает с контентом, — издания, блогеры, бренды — стараются сделать каждый материал самостоятельным проектом, который зацепит целевую аудиторию и вызовет дискуссию. Удивительно, но большинство PR-менеджеров поверхностно относятся к изучению медиа-площадок, на которых планируют размещаться.

«Мой блог, в который я не пишу, пользуется популярностью: есть пиарщики которые до сих пор пишут о том, что у меня классный блог и о том, что они хотят купить у меня рекламу»,  — отмечает основатель Hello, blogger Таня Иванова.

Правило №5. Помните о поддержании профессиональных стандартов

Изменения в цифровой среде влияют на журналисткую этику. Безусловно, сам источник информации уже перестает играть какое-либо значение. Но не забывайте о поддержании профессиональных стандартов, которые каждый формирует сам для себя. Тщательно подходите к выбору транслируемой информации.

Digital-коммуникации требуют знания трендов и новых возможностей, а также креативного мышления, позволяющего получить доверие потребителя. Помните, что основным оружием PR-менеджера становится эффективность кейсов и верный выбор инструментария, который направлен целиком и полностью  на решение задач клиента. Поэтому «вкусный» контент должен отвечать запросам современной аудитории.

Анна Неретина Автор: Анна Неретина
Поделиться
Плюсануть
Запинить
Класснуть
Отправить
Вотсапнуть


Вам может понравиться