26 января
Отчаянные экстремалы: топ-10 самых нелепых челленджей на YouTube

Не все эксперименты одинаково полезны для здоровья.

Отчаянные экстремалы: топ-10 самых нелепых челленджей на YouTube

YouTube в лице топовых (и не очень) блогеров ежедневно радует зрителей роликами в самых различных форматах. Но именно челленджи по-прежнему занимают прочную позицию среди трендов. Мы составили для вас список из 10 самых нелепых челленджей YouTube, набирающих миллионы просмотров.

Touch My Body Challenge

Суть челленджа проста: один из испытуемых закрывает глаза, а второй — подставляет ему какую-либо часть своего тела. Задача состоит в том, чтобы догадаться, что за часть тела перед вами. Но не все так просто: дотронуться вы можете только одним пальцем.

«100 слоев»

Еще один странный челлендж, который не выполнил только самый ленивый. Девушки наносили 100 слоев помады или геля для бровей, мужчины — клей или воск. Задача — посмотреть, что получится в итоге.

Rainbow Milk Challenge

Суть этого безумного челленджа заключается в том, что его участники выпивают галлон молока. Конечно же, организм не выдерживает такого количества, и молоко просится наружу. А чтобы сделать вызов еще веселее, в молоко стали добавлять разноцветные красители. Радужная рвота — что может быть милее?

Condom challenge

Изначально Condom challenge был придуман, чтобы привлечь внимание к проблеме безопасного секса. Но все превратилось в дурацкую шутку: блогеры массово бросают наполненные водой презервативы на головы своих друзей. Как этот странный челлендж отражает заявленную проблему, неясно, да и выглядит весьма нелепо.

«Изолента»

Одним из первых российских ютуберов, попробовавших этот челлендж, стал Ян Гордиенко, из-за чего подвергся многочисленным насмешкам со стороны зрителей и коллег. Зато попал в тренды YouTube, да и последователей странного вызова оказалось немало. Суть челленджа: блогера обматывают изолентой с ног до головы, после чего он должен самостоятельно освободиться.

«Не суди»

DONTJUDGECHALLENGE изначально был придуман для того, чтобы упрекнуть тех, кто осуждает людей за внешние недостатки. Как это часто бывает, вирусный вызов превратился в фарс. Теперь блогеры просто снимают глумливые видео, состоящие из двух частей: в первой части они предстают в образе уродливых фриков, а во второй показывают свое истинное лицо.

«Острый перец»

Суть этого бесполезного и странного челленджа в том, чтобы прожевать острый перец. Естественно, не морщась. Процесс засекается на секундомер: сколько времени протянет испытуемый? Выглядит это не только довольно глупо, но еще и не особенно эстетично: жертвы перца плачут, кривляются и плюются остатками пережеванного овоща.

«Разорви рот»

С этим челленджем выступил блогер всея Руси Ивангай. Его суть заключается в том, чтобы вставить в рот стоматологический расширитель, а затем попытаться говорить, пить, есть и выполнять прочие различные манипуляции. Ничего не будем говорить, смотрите сами.

Челлендж с кипятком

Этот странный вызов возник на ниве блогосферы в противовес всемирной благотворительной акции с обливанием холодной водой. Эксперименты с кипятком не только теряют всякий здравый смысл, но еще и несут опасность для здоровья. Еще бы, ведь после такого ролика можно попасть в больницу с ожогами различной степени тяжести.

«Шоколад за 100 шагов»

Один из самых популярных челленджей пару лет назад. Суть проста — съесть шоколадку за 100 шагов. При кажущейся легкости сделать это сложно. В этом основная идея испытания.

А какие из челленджей лично вам кажутся странными?

Фото обложки: youtube.com.



Вам может понравиться