19 декабря
Такой разный YouTube: почему видеохостинг любят во всем мире?

Обзор самых ярких трендов и форматов YouTube, интересных широкой аудитории.

Такой разный YouTube: почему видеохостинг любят во всем мире?

YouTube стал излюбленной площадкой видеоблогеров по всему миру.

«Блогосфера переживает значительные изменения. Мы можем наблюдать рост качества контента и сильное влияние телевизионных форматов на YouTube. Тренд на увеличение качества, создание сценарных проектов и форматных шоу уже хорошо обозначен и в отечественной блогосфере», отмечает руководитель российского представительства Yoola, член жюри Премии NeForum Awards, Сергей Стрельцов.

Ключевое событие этого года, по мнению эксперта, — 10 млн подписчиков на канале Ивангая.

«Он до сих пор показывает отличный рост и внимательное отношение как к трендам на площадке, так и к аудитории. Еще необходимо отметить увеличение темпов набора аудитории у других проектов: Mamix ровно за год набрал 3 млн подписчиков; музыкальный коллектив Little Big — настоящее событие на мировой музыкальной сцене. Они получили заслуженное признание, а начиналось все на YouTube».

Так какие же основные форматы остаются в тренде? Рекомендуем взять на вооружение следующие жанры.

Лайфхаки

Видеоролики, в которых блогеры дают полезные советы по облегчению жизни в самых разных сферах.

Пример: SlivkiShow

Интересные и познавательные видео одобрят и подростки, и домохозяйки, а главный герой роликов — пестрая кошка Куки — и вовсе никого не оставит равнодушным.

Баттлы

Ролики, в которых блогеры соревнуются друг с другом, чаще всего, в словесной форме.

Пример: Versus

Это шоу для любителей настоящих боев без правил: рэперы (а еще блогеры и даже поэты) соревнуются в искусстве поражать противника с помощью слов. Участники не стесняются в выражениях.

Пример: Дай леща

Авторы проекта — создатели канала КЛИККЛАК. У этих ребят все в порядке с фантазией и юмором, поэтому шоу весьма популярно.

Коллаборации

Блогеры объединяются для создания одного общего проекта.

Пример: Big Russian Boss Show

Каждую неделю Big Russian Boss приглашает к себе самых разных блогеров рутьюба, чтобы поговорить с ними начистоту. Здесь нет рамок и цензуры, так что на канале можно узнать всю правду о своих кумирах.

Пример: Видеоблогеры угадывают

Крайне занимательный проект, в котором популярные блогеры угадывают мировые достопримечательности, фильмы, а также отвечают на вопросы из школьной программы.

Обзоры

Видеоролики, рассказывающие о новинках в мире кино, игр, гаджетов или любых других продуктах из самых разных ниш.

Пример: Карусель безумия

Автор проекта — Дмитрий Сыендук. Здесь и мультипликация, и пародии на популярные фильмы и ТВ-шоу, и обзоры топовых роликов рутьюба. Действительно, форменное безумие.

Пример: BadTrip

Проект посвящен обзорам кино, в юмористическом ключе, как водится. Если вы пропустили очередную новинку и не посмотрели ее в кинотеатре, заходите на канал и смотрите краткий пересказ.

Пример: ПлохбастерШоу

Автор проекта Александр SokoL[off] — киноблогер, делающий обзоры на самые разные фильмы. Так, проект ПлохбастерШоу посвящен плохому кино. Следите за выпусками, чтобы точно знать, что смотреть не стоит.

Пародии

Юмористические ролики, высмеивающие различные аспекты жизни: фильмы, ТВ-шоу, коллег по цеху, и так далее.

Пример: ХУДШИЕ

Проект Приятного Ильдара, где он демонстрирует кадры с колкими комментариями из передачи «Беременна в 16». Само собой, проект носит не только юмористический, но и социальный подтекст.

Пример: ВидеоОбзор#2 от NEMAGIA

Развлекательное шоу в жанре пародии на все подряд: фильмы, книги, личности других блогеров.

Какие проекты будут популярны на YouTube в 2017 году?

За последние пару лет блогосфера сильно повлияла на рекламную индустрию: бренды все чаще обращаются к блогерам для продвижения своих продуктов, что порождает новые креативные проекты. Реклама становится все более оригинальной и интересной.

Эксперты прогнозируют рост пользовательского интереса к видеохостингу, поскольку именно видеоблогеры генерируют самые оригинальные форматы и креативный контент:

«Будет больше телевизионных шоу и пародий на них. Сериалы с блогерами, снятые блогерами. Кроме того, будет происходить активный выход блогеров в оффлайн и перевод аудитории с YouTube в ТВ и на радио», — отмечает Сергей Стрельцов.

Фото обложки: wall.alphacoders.com.

Анастасия Кравченко Автор: Анастасия Кравченко


Вам может понравиться