14 октября
Сулайма Гурани: как искать новые подходы к клиентам?

Сулайма Гурани – наполовину датчанка, наполовину марокканка, специальный советник министерств, правительственных «мозговых центров» и частных организаций. В прошлом она работала для Hewlett-Packard (HP) и Microsoft. Заняла 15-ое место среди 20-ти лучших мыслителей Скандинавии. На Nordic Business Forum Сулайма рассказала, что необходимо менять методы управления бизнесом и искать новые подходы к клиентам. Софья Веснина записала главные мысли из выступления Сулаймы Гурани.

Сулайма Гурани: как искать новые подходы к клиентам?

«Необходимо осознать, что за последние десятилетия мир кардинально изменился. Один из факторов, повлекших изменения -  технологии, например в одной школе ученица фотографировала свой ланч каждый день, так выявили нарушения в работе столовой.

Глобализация также сыграла свою роль. Интересный факт - страны, в которых был McDonalds, никогда не воевали между собой. В США самые успешные люди - это дети иммигрантов. Низкая самооценка и дорогостоящее образование заставляют их упорно трудиться. В развитой Европе народ недостаточно «голоден». Например, индусы, жившие в нищете, когда приходят в школу бизнеса, готовы фанатично работать. А в бизнесе главное - это люди. Но немногие с осознанностью подходят к ведению дел. Они не видят правильного подхода к своим клиентам. 

Один пекарь обнимал посетителей, которые, по его мнению, в этом нуждались. Так он стал местной знаменитостью. Нужно научиться мыслить по-другому, избавиться от общепринятых моделей поведения. Спикер одной конференции пригласил на сцену 10 человек и в счет оплаты своего выступления подарил каждому из них сертификат на питание в ресторане в течение 2 лет. Публика любит подобное. Необходимо поменять взгляд на мир.

В Японии очень модно быть дизайнером одежды. Одна девочка очень хотела создавать туфли, но у нее не было денег, чтобы нанять моделей. Как-то она заметила, что у ее отца красивые ноги, и он начал демонстрировать туфли ее дизайна. Если вы больше четырех лет занимаетесь одним делом, то ваша эффективность падает. Начните мыслить нестандартно, используйте творческий подход к решению задач».

Софья Веснина

Поделиться
Плюсануть
Запинить
Класснуть
Отправить
Вотсапнуть


Вам может понравиться