30 сентября
Создание рекламы в Instagram

Instagram уже давно был мечтой для рекломадателей. Многомиллионная аудитория, международный охват, а также постоянная активность пользователей являются главными аспектами построения рекламы. И вот 30 сентября Instagram сообщил о запуске сервиса прямой продажи рекламы совместно с компанией Aitarget, являющейся официальным реселлером соцсети в России.

Создание рекламы в Instagram

Как создать рекламу

В первую очередь необходимо авторизоваться в инструменте Aitarget, для этого необходимо воспользоваться кнопкой “Log in with Facebook” на главной странице сервиса и предоставить доступ к рекламным кабинетам.

Привязка Instagram аккаунта

Заходим на business.facebook.com и привязываем рекламные аккаунты (если это не было сделано ранее. Далее привязываем Instagram аккаунт:

Возвращаемся в инструмент Aitarget

В Aitarget из списка аккаунтов необходимо выбрать рекламный кабинет и нажать кнопку “+Create new Ad”

Мы попали в форму создания новой рекламной кампании, где необходимо указать, что мы создаем рекламу для Instagram (1) и выбрать тип кампании Mobile Installs или Website Clicks (2). Рассмотрим процесс создания на примере Mobile Installs.

Опредившись с типом рекламы мы попадаем в пошаговую форму заведения кампании:

Main

  1. Campaign — название создаваемой кампании. (Instagram Campaign)
  2. AdSet — название создаваемого адсета. (Instagram AdSet)
  3. Next Step — переход на следующий шаг

Budget

Данный раздел отвечает за финансовые настройки кампании.

  1. Budget — бюджет рекламной кампании. ($1000)
  2. Bid — установка ставки вручную или автоматичеки (Auto)
  3. Schedule — сроки кампании или до остановки (Continuously)
  4. Ad Scheduling — возможность запускать рекламу в определенные часы суток (Default)
  5. Optimize for — показатель, который оптимизируем (App Installs)
  6. Pay for — показатель, за который происходит оплата (Impressions)
  7. Next Step — переход на следующий шаг

Targeting

В данном разделе указываются настройки аудитории, которой будет показываться реклама. Можно использовать все возможности таргетинга Facebook.

  1. Targeting Mode — ручное или автоматическое управление таргетингом (Manual)
  2. Edit Mode — включение режима редактирования настроек
  3. Locations — выбор страны для показы рекламы (Russia)
  4. Age — возраста аудитории (18-65)
  5. Gender — пол аудитории (All)
  6. Audience Size — объем аудитории с учетом выбранного таргетинга
  7. Next Step — переход на следующий шаг

Creative

  1. Pages — Facebook страница, от которой будет публиковаться объявление (Samsung Russia)
  2. Mobile App — выбираем мобильное приложение из списка или указываем прямую ссылку в App Store
  3. Instagram Account — выбираем instagram account (samsungru)
  4. Call to Action — кнопка, отображаемая на рекламной объявлении (Install Mobile App)
  5. Images — сюда закидываем файлы Drag&Drop или через Select Files
  6. Texts — сюда добавляем тексты, которые будут использоваться в объявлении
  7. Ad 1x1 — Используя Drag&Drop формируем из (5) и (6) объявления (одно или несколько)
  8. Status — выбираем статус кампании (Active)
  9. Create 1 New Ad — создаем объявление



Вам может понравиться