14 января
Соцсети: 5 ожидаемых трендов 2015 года

Уже сейчас понятно, что в этом году нас ожидают новые коммуникационные тренды. Вот некоторые из них.

Соцсети: 5 ожидаемых трендов 2015 года

Чат как платформа

Некоторые крупные интернет-компании из мессенджеров превращаются в целые порталы! К примеру, китайское приложение для обмена сообщениями WeChat, которое используют для вызова такси, для покупки товаров, для поиска и рассылки подарков, для игр и даже для расчета ипотечных выплат!

Западные компании уверены, что в США должны брать с них пример. Руководитель Facebook Марк Цукерберг недавно заявил, что пользователи гораздо больше заинтересованы в пересылке сообщений, чем в других функциях соцсетей. А раз взаимодействие между мессенджерами и обществом настолько активное, то из этого можно и нужно извлекать прибыль.

Кстати, вот еще один отличный пример: Snapchat, в котором появилась функция Snapcash.

Геолокация и Yik Yak

Сервисы, основанные на данных о геолокации, будут очень популярны в 2015 году! Социальные приложения, которые позволят пользователям находить посты, «привязанные» к конкретной территории, точно будут в тренде. Пример: приложение Yik Yak, позволяющее анонимно создавать и читать посты тем пользователям, которые находятся в одной территориальной зоне. Еще примеры — Twitter, начавший в ноябре сотрудничество с Foursquare, и Secret. 

Конец Foursquare

Похоже, Foursquare уже несколько лет работает впустую. После попыток сервиса улучшить технологическую сторону… их пользовательская база стала «выглядеть» не лучшим образом, как будто после неудачной хирургической операции. В 2015 году (если компания не предпримет правильных мер) эпоха Foursquare, скорее всего, подойдет к концу. Потратят ли разработчики немалую сумму на привлечение новой аудитории?

Группы приложений

Что происходит, когда одно приложение связано с несколькими другим? Создается практически «созвездие» из приложений! Такие группы приложений и станут трендом в 2015 году. Например, чтобы обмениваться сообщениями в Facebook, пользователям пришлось устанавливать отдельное приложение Facebook Messenger. Видео, созданными в приложении Hyperlapse, можно делиться через приложение Instagram; Snapchat приведет пользователя в Snapcash; Uber — в API… И это только начало!

Instagram, Pinterest и Snapchat достигли «совершеннолетия»

Все три сервиса в прошлом году только начали активно увеличивать прибыль. В 2015 году Instagram, Pinterest и Snapchat начнут зарабатывать «по-настоящему». Известно, что основатель Snapchat Эван Шпигель намеревается сделать сервис устойчивым с финансовой точки зрения, а «могущество» Instagram растет с каждым днем. За всеми экспериментами этих компаний мы будем следить очень внимательно!

Источник



Вам может понравиться