27 октября
Социальная сеть Ello привлекла $5.5 миллионов инвестиций

Молниеносно набирающая популярность социальная сеть Ello, абсолютно свободная от рекламы (пока что), получила $5.5 миллионов инвестиций на развитие проекта. К каким изменениям привело такое финансирование? Читайте ниже!

Социальная сеть Ello привлекла $5.5 миллионов инвестиций

Из официального пресс-релиза стало известно, что в финансировании «убийцы фэйсбука» приняли участие следующие фонды: Foundry Group, Bullet Time Ventures (Techstars) и FreshTracks Capital. Манифест Ello инвестиции не разрушили: создатель соцсети Пол Будниц по-прежнему обещает пользователям никогда не запускать рекламу на своем сайте и не продавать никому личные данные зарегистрировавшихся участников. Но кое-что все-таки изменилось…

Ello сменила правовую форму! Новый статус соцсети — общественная корпорация (Public-benefit corporation или сокращенно PBC). Согласно законодательству, при наличии такого статуса инвесторы не имеют прав на изменение политики компании. Подписи новых инвесторов Ello, согласных соблюдать устав Пола Будница, можно увидеть в официальном уведомлении.

Полученные средства пойдут на развитие проекта и на поддержку стремительно растущей базы пользователей. Сейчас число пользователей Ello превышает 1 миллион; число желающих завести аккаунт в данной соцсети достигло 3-х миллионов. Каждый час в Ello поступает около 40000 — 50000 заявок на регистрацию!

Естественно, после описанных выше изменений на Пола Будница обрушился поток критики! Теперь Ello обвиняют в «непрозрачности» политики компании; некоторые даже просят опубликовать текст нового контракта целиком. Не разрушит ли это столь важное для Ello доверие пользователей? Какие именно полномочия имеют новые инвесторы? Об этом мы узнаем в будущем. А пока Пол Будниц настаивает на своем: «В этой социальной сети никогда не будет рекламы, а данные пользователей не будут проданы». 

Поделиться
Плюсануть
Запинить
Класснуть
Отправить
Вотсапнуть


Вам может понравиться