21 января
Шесть способов увеличить трафик блога в 2019 году

С помощью вирального контента, гостевых постов, рассылки и конфликтов.

Шесть способов увеличить трафик блога в 2019 году

В январе у блогеров часто падает трафик — поток посетителей на сайт. Это связано с отпусками у читателей и с тем, что авторы сами часто берут в этом месяце паузу. Но уже наступило время вернутся к работе и всерьез заняться развитием блога. Основатель ProBlogger Даррен Роуз назвал шесть способов, как увеличить трафик в блог, чтобы восстановить прежние цифры и даже превзойти их. Приводим перевод.

Сфокусируйтесь на виральном контенте

Откройте сайт BuzzSumo.com и введите адрес блога. Так вы узнаете, какой контент с сайта «шерили» больше всего в Facebook и Twitter за прошедший год. Три лучших поста подскажут, какой контент создавать дальше.

Переупаковка популярного поста в другие материалы. Может быть, вы превратите пост в блоге в видео или презентацию на SlideShare. Если у публикации много репостов, есть шанс, что новую версию тоже будут распространять.

Обновленная версия. Вероятно, вы можете создать следующий пост со свежим взглядом на тему.

Старый формат для новой темы. Допустим, у блогера популярен пост «21 ошибка свадебного фотографа». Тему можно переориентировать для другой аудитории: «21 ошибка тревел-фотографов», «21 ошибка в портретной фотографии».

Подборка ссылок по теме. Сошлитесь на контент других людей и на собственный. Возьмите короткое интервью у эксперта по этому вопросу.


Создайте ценный мегапост

Мегапост — это длинный и глубокий пост, который обычно называется «Ультимативный гид по…» Примеры: «Ультимативный гид по уличной фотографии», «Ультимативный гид по съемке пейзажей». Такие посты обычно пишут на 5-7 тыс. слов, чтобы глубоко раскрыть тему. Это требует много времени и усилий, но пост набирает много «лайков».

Под мегапостом можно добавить форму, где читатели будут оставлять адрес, чтобы получить версию для скачивания. Так пост еще и поможет увеличить подписную базу. Позднее вы также можете превратить такие посты в бесплатный онлайн-курс.


Создайте серию постов в блог

Другой способ создать виральный пост — серия постов. Лучше писать о проблеме, которую хотят решить читатели, или о цели, которую они мечтают достичь. Это создаст волнение и предвкушение. Анонсируйте серию читателям и объясните, что их ждет. Это даст им повод подписаться и возвращаться в блог.

Вы можете даже построить своеобразный «челлендж» в серии постов. Это мотивирует читателей не только потреблять контент, но и действовать — например, выполнять небольшие домашние задания. Вовлеченность читателей и их участие придает блогу энергию. И это поможет увеличить трафик.


Пишите гостевые посты для других блогов и изданий

Это очевидная идея, но гостевой контент можно предложить не только другому блогеру или СМИ. Это тоже стоит сделать, но попробуйте и другие подходы.

Ответы на вопросы по теме в группах и пабликах социальных сетей. Без спама или излишней саморекламы. Пользователи увидят, как полезны ваши ответы, и это увеличит трафик на сайт.

Интервью блогу, СМИ или подкасту. Попробуйте предложить себя в качестве эксперта. Так вы добавите ценности чужому блогу или изданию, а в ответ получите их аудиторию.


Подогрейте интерес подписчиков рассылки

Иногда трафик падает, потому что снижается активность подписчиков рассылки. Если вы давно не отправляли писем по своей базе адресов или отправляете только рекламу, соберите письмо с полезной информацией.

Небольшая статья или ответы на вопросы. Ответьте на часто задаваемые вопросы, которые получаете. Или напишите короткую статью, решающую конкретную проблему читателей.

Автоматизированная цепочка писем. Цепочка — последовательность писем, которые отправляются автоматически новым подписчикам. Ее можно совершенствовать, добавляя свежие популярные статьи. Это тоже может увеличить трафик.


Объявите войну

Найдите крупную проблему, которую хотите атаковать вместе с сообществом читателей, и объявите об этом. Не нужно конфликтовать ни с кем лично. Выберите то, о чем будете настойчиво писать в течение нескольких следующих недель или месяцев. Займите четкую позицию.

Борьба может быть позитивной. Дайте читателям предмет, вокруг которого они могут объединиться, и вы создадите дополнительный поток трафика на сайт.

Илья Новиков Автор: Илья Новиков
Поделиться
Плюсануть
Запинить
Класснуть
Отправить
Вотсапнуть


Вам может понравиться