21 ноября
С чего начать текст, чтобы подписчики его дочитали

Три принципа создания заголовка и вступления.

С чего начать текст, чтобы подписчики его дочитали

Вспомните последний раз, когда вы пришли на конференцию и слушали доклады. Одни выступления пролетели незаметно, а на других появилась мысль: «Схожу-ка я пока в туалет и перекушу». Два противоположных отношения вызывают разные факторы. Но главная причина мыслей о туалете и перекусе в том, что выступающий не фокусируется на аудитории. Он выбирает верные слова и даже говорит неформально, но слушать желания нет. Редактор CopyBlogger Стефани Флэксман рассказала о приемах для создания контента в блог, который хочется читать и смотреть. Приводим перевод.

Необычная точка зрения

Эпатаж ради эпатажа утомляет. Необычный взгляд на вещи возникает, когда у автора есть креативные идеи и исследовательские способности. Одного безумного заявления недостаточно. Здесь нужны другое:

Не эпатируйте, а находите и предлагайте подписчикам любопытные темы.


Больше пользы для подписчиков

Когда вы пишите на широкую тему, контент обычно напоминает другие публикации по этой теме. Почему люди должны предпочесть вас? Для этого скажите подписчикам то, что они хотят услышать и в чем нуждаются. Это надо делать в заголовке и введении к тексту.

Используйте технику экстремального мозгового штурма. Вообразите типичного представителя своей аудитории и попытайтесь понять, с кем вы говорите и что этот человек хочет изменить в жизни. Придумайте как можно больше вариантов подачи материала для его нужд. Например, вы хотите написать статью или снять видео на такую тему:

Как вставать в 5 утра

Чтобы сделать тему полезнее, добавьте детали:

Как вставать в 5 утра каждый день, если ты сова

Конечно, и сам текст должен раскрывать заголовок, чтобы не обмануть ожиданий.

Подписчики выбирают темы, которые полезны и связаны с их личной болью.


Вовлечение читателей и зрителей

Эта статья началась со слов: «Вспомните последний раз, когда…». Вы тоже можете побудить читателя:

Когда заголовок и вступление объясняют тему, это еще не делает контент особенным. Читатели и зрители не увидят в них то, что не найти в другом месте. Поэтому обращайтесь к ним и попытайтесь объединить это с необычной точкой зрения и максимальной пользой для подписчика.

Когда представляете тему, обращайтесь к читателям и зрителям.


Нам нравится читать и смотреть новое. То, чего мы раньше не видели. Это заставляет думать: «Черт, вот бы это написал я». Поэтому убедительное вступление напрямую связано с увеличением аудитории блога. Первое впечатление — возможность убедить. Покажите новому читателю, что вы отличаетесь от других.

Илья Новиков Автор: Илья Новиков
Поделиться
Плюсануть
Запинить
Класснуть
Отправить
Вотсапнуть


Вам может понравиться