16 декабря
Реклама в сообществах: продвигаем свой блог

Антон Штульберг, руководитель проекта Sociate.ru и спикер конференции Hello, Blogger рассказал о рекламе в социальных сетях и о наиболее эффективных методах продвижения своего ресурса и бизнеса.

Реклама в сообществах: продвигаем свой блог

Продвижение с помощью рекламы в сообществах: зачем это нужно?

  1. Такое продвижение увеличивает охват рекламных новостей и позволяет расширить аудиторию;
  2. Помогает найти рекламодателей и спонсоров для вашего сообщества и бизнеса;
  3. Создает новых фанатов блога или сообщества, которым дорого и интересно то, что вы делаете;
  4. Увеличивает лояльность и улучшает репутацию;
  5. Мотивирует людей оставаться с вами с помощью оригинальной рекламы, акций и конкурсов.

 Что нужно для успеха рекламной кампании в социальных сетях?

Пример: для рекламы поездок в Нью-Йорк были использованы два различных подхода: в группе «Фильмы» реклама подавалась без контекста, предлагалось чаще путешествовать и провести осень в Нью-Йорке за приемлемую цену. В другой группе «Сериалы» реклама подавалась в контексте истории сериала «Как я встретил Вашу маму» со ссылками на любимый бар главных героев «Макларенс», находящийся в Нью Йорке, который предлагалось посетить в поездке.  

При практически одинаковом охвате рекламы (25 тысяч просмотров), реклама в группе «Сериалы» получила 216 кликов, а также вызвала большое количество лайков и репостов, в то время, как стандартная реклама без контекста набрала лишь 46 переходов.

Данные принципы действуют при абсолютно любой рекламе. Многие рекламируют одежду или модные новинки без контекста. Такие рекламные посты сразу заметны в новостной ленте и вызывают отторжение у публики. Преобразовав рекламный пост в фотоисторию с использованием живых снимков из репортажа или даже из постановочной фотосессии можно добиться гораздо лучшего эффекта.

Пример: для рекламы настольных игр, основанных на компьютерных играх, были подобраны сообщества со специфичной аудиторией, которые имели непосредственное отношение к геймерам (например, группа об игре DotA 2).

Из-за продуманности поста, интересной и актуальной для целевой аудитории информации был получен хороший эффект: 2 размещения ценой в 540 рублей дали охват более 12 тысяч, собрали 88 лайка и 32 репоста, а также 182 клика на продвигаемые товары.

Sociate.ru – проект, позволяющий создавать рекламные кампании в социальных сетях с максимальной эффективностью. На бирже можно найти группы, в которых находятся интересующие вас участники, связаться напрямую с создателями группы и создать и воплотить эффективную таргетированную кампанию. Также на сайте доступна статистика и демография групп, так что без лишних временных затрат можно выбрать лишь те группы, которые наиболее близки по тематике и другим требованиям.



Вам может понравиться