29 июня
Культ личности. Четыре направления, по которым строится работа над персональным брендом

Как создать четкий образ, который будет ассоциироваться только с вами?

Культ личности. Четыре направления, по которым строится работа над персональным брендом

Если вы хотите продавать свой продукт или экспертные знания, вам просто необходима правильная работа с целевой аудиторией. Простое правило продаж: вы продаете не конкретный товар (например, курс по похудению), вы продаете мечту, новое ощущение себя. С помощью личного бренда гораздо проще мотивировать ЦА сделать выбор в сторону именно вашего товара или услуги.

Шаг первый. Создание товара или услуги

Задайте себе вопрос: зачем вам персональный бренд? Что именно вы будете продвигать? Возможно, это будут личные консультации с начинающими блогерами, книги, обучающий курс. Вы должны понимать четкую цель, которой вы будете следовать.

Кстати, ошибка новичка — изобретать велосипед. Там, где есть рынок и конкуренция, — там есть деньги. Не забывайте об этом. Вопрос в другом: какое выгодное отличие вы можете предложить?

Небольшая подсказка: изучайте конкурентов. Это вовсе не означает, что нужно красть чужие идеи. Но, чтобы стать экспертом, вам, во-первых, следует внимательно изучить рынок, а, во-вторых, видеть изменения и тренды, которые происходят. Отличный вариант — смежная сфера. Если вы текстовый блогер, возьмите за основу опыт известных журналистов, проследите, как они выстраивают отношения с ЦА.

Шаг второй. Монетизация личного бренда

Шаг третий. Работа над собой

Для того, чтобы вас запомнили, вы должны соответствовать той планке, которую для себя поставили. И речь идет не только об опрятной внешности, но и о названии проекта (плюс ваше настоящее имя или звучный псевдоним), манера общения (жестикуляция, тембр голоса, уверенность в себе), стиль одежды.

По каждому из перечисленных направлений вы должны постоянно вести кропотливую работу. Четко распишите себе все эти сферы по пунктам и начинайте прямо сейчас.

Шаг четвертый. Точки контакта

Ввел понятие «точки контакта» российский маркетолог Игорь Манн. Точки контакта — места взаимодействия ЦА и вас. Именно в точках контакта потенциальные клиенты принимают решение, продолжать ли сотрудничество с вами. Что входит это понятие? Блог, внешний вид товара или описание услуги, социальные сети, публикации в СМИ, участие в мероприятиях.

  1. «Мертвых» блогов, не обновляемых годами, на просторах интернет-пространства немало. Составьте контентный план и не гонитесь за количеством публикаций. Здесь, как с физическими нагрузками, — лучше понемногу, но регулярно.

  2. Внешний вид вашего продукта — одна из главных составляющих успеха. Информация может быть на 100% полезной, но не вызовет никакого интереса, если вы предлагаете набранный без картинок и форматирования текст на 100 страниц в Word.

  3. Социальные сети так плотно вошли в нашу жизнь, что без них вообще сложно представить свой день. Для блогера незнание основных принципов SMM — просто преступление.

  4. Для того, чтобы понять, с какими СМИ работать, стоит составить некую схему-таблицу, где будут представлены все ресурсы по вашей теме. Именно там и находится целевая аудитория, которая с удовольствием перейдет с вашей публикации на стороннем ресурсе на ваш блог. К примеру, вы можете вести авторские колонки или давать интервью.

  5. Проводите мониторинг событий. В блогосфере их немало, причем, чаще всего, их стоимость не слишком высока. При грамотной подготовке вы получите невероятный результат. Речь идет о волшебном нетворкинге (знакомьтесь с блогерами, журналистами, предпринимателями, представителями брендов). Подготовьтесь заранее, придумайте короткий рассказ о себе и своем проекте (2-3 минуты), будьте доброжелательны и смело вступайте в беседу.

Экспертами не рождаются, экспертами становятся. Поэтому не ждите, что на вас в одночасье упадет слава и признание. Работайте над собой и будьте открытыми к новым идеям и трендам.

Источники фото: fashiony.ru, fashiontime.ru, careergirldaily.com. 

>>>Узнайте больше интересного на конференции Hello, blogger 1 июля

Анна Неретина Автор: Анна Неретина
Поделиться
Плюсануть
Запинить
Класснуть
Отправить
Вотсапнуть


Вам может понравиться