10 июля
Пять видов читателей, которых блогеру стоит игнорировать

Редкий случай, когда советы по работе с аудиторией не работают.

Пять видов читателей, которых блогеру стоит игнорировать

Блогеру полезен отклик читателей и зрителей. Это мотивирует продолжать работу, а в социальных сетях комментарии помогают увеличивать охват аудитории у конкретной записи. Но бывает и такое, что отклики мешают — например, люди высказывают противоположные мнения о том, стоит ли автору продолжать тему. Пытаться удовлетворить всех бессмысленно, так можно потерять основную аудиторию. Главред CopyBlogger назвала типы читателей, которых лучше проигнорировать, чтобы сфокусироваться на тех, кто ценит вашу работу.

Читатель разъярен из-за опечатки

Только в идеальном тексте нет ошибок. Хорошая редактура важна, но и опечатки неизбежны. Если они иногда попадаются, это не говорит о качестве контента. Если читатель пишет, что текст не заслуживает доверия из-за опечатки, не стоит обращать внимания. Такие люди хотят почувствовать себя лучше за счет других. Им, скорее всего, неинтересна тема.

Поблагодарите, исправьте опечатку и продолжайте писать.

Читатель не хочет, чтобы блогер высказывал свою точку зрения

Этот человек не желает зла. Очевидно, что ему интересно то, что вы пишите или снимаете, но он указывает на то, что описанное справедливо не для всех. Это очевидная мысль, ведь вы делитесь опытом.

Цените, что человек заинтересовался и написал, но к совету прислушиваться не надо.

Читатель попал в блог по ошибке

Когда пост обнаружил случайный человек, он может попросить объяснить, зачем автор написал этот текст. Ему не близка сфера, поэтому он будет изводить блогера вопросами или даже заподозрит в чем-то. Например, вы напишите пост с юмором, а человек пришел за четкой инструкцией — он не оценит шуток.

Читатель нашел не то, что хотел? Это не ваша проблема.

Читатель пишет не по теме

Как и читатель, который попал в блог по ошибке, этот посетитель будет выглядеть растерянным. Он не задаст уточняющих вопросов, а оставит комментарий или напишет письмо, которое не связано с темой. Он может даже предложить сотрудничество, но скоро выяснится, что понятия не имеет, чем вы занимаетесь. На такие комментарии не нужно отвечать, лучше оградить аудиторию от таких людей.

Удаляйте комментарии. Если можете, баньте автора.

Читатель просто хочет поспорить

Иногда вы допускаете ошибку и читатель вас поправляет. Вы, конечно, хотите ответить — признать ошибку и поблагодарить. Но потом оказывается, что человек просто хочет поспорить. Вы ответили, а человек возвращается с новой претензией. Стоит вовремя понять, что удовлетворить потребности такого человека невозможно и любая реакция будет пустой тратой времени.

Не тратьте время и энергию на того, кого никогда не удовлетворит ответ. Думайте, как принести пользу аудитории, которая вас ценит.

Илья Новиков Автор: Илья Новиков
Поделиться
Плюсануть
Запинить
Класснуть
Отправить
Вотсапнуть


Вам может понравиться