19 октября
Пять уроков, которые дает блогеру жизнь в провинциальном городке

Как научиться сотрудничать с коллегами и построить вокруг себя сообщество.

Пять уроков, которые дает блогеру жизнь в провинциальном городке

Стандартные способы продвижения блога бывают неэффективны. Чтобы добиться популярности, покиньте «крысиные бега» за «лайками» и подписчиками и посмотрите на них со стороны. В качестве альтернативы историям успеха звезд блогосферы автор ProBlogger Ленни Галлиган предложила жизнь родственников из небольших провинциальных городков. В ней она нашла пять уроков, которые будут полезны блогеру. Приводим перевод.

Все здороваются с вами на улице

В провинции. Движение по маленькому городу и деревне занимает много времени, потому что вы постоянно натыкаетесь на людей, которых знаете. Отвлекаетесь на короткие разговоры, приветствия — каждому нужно уделить внимание.

В блоге. Когда в следующий раз «наткнетесь» на знакомого блогера, который комментирует чужой пост в блоге или соцсетях, обратите внимание на него. Не отвечайте тому, кто начал обсуждение. Общайтесь с другими людьми на этой вечеринке. Тогда они почувствуют, что находятся с вами в одной компании. Люди любят, когда на них обращают внимание.


Все знают, что происходит у других

В провинции. Жители маленького города не только знают соседей — они в курсе, что у тех происходит. Конечно, не надо становиться городским сплетником. Вместо этого возьмите пример с владельцев местного бизнеса, которые хорошо знают покупателей. В низкий сезон, когда посетителей мало, они выживают или умирают, в зависимости от лояльности к ним покупателей. Поэтому они знакомятся с ними и запоминают предпочтения.

В блоге. Приложите усилия к тому, чтобы узнать читателей. Исследуйте их, поговорите с ними в комментариях. Если они тоже блогеры, пойдите и посмотрите, что происходит в их «части города». Чем лучше вы знаете аудиторию, тем проще будет вовлечь ее и создать ощущение сообщества.


Фирмы поддерживают друг друга

В провинции. Как Ленни уже писала выше, бизнес в маленьких городах нуждается в поддержке местных. Фирмы поддерживают друг друга. Самые крепкие ассоциации предпринимателей в США работают в маленьких городах. Бизнесмены сотрудничают друг с другом, чтобы устраивать мероприятия для горожан и развиваться.

В блоге. Поддерживайте других блогеров. Посещайте их блоги. Читайте их посты и комментируйте. Делитесь с ними полезными рекомендациями. Приглашайте их на мероприятия и рекомендуйте их брендам, которые хотят купить рекламу. Найдите компанию блогеров-единомышленников и растите вместе. Помогайте друг другу выживать и процветать.


Фирмы делают то, что нужно городу

В провинции. Небольшое население означает небольшой приток покупателей. Бизнесу нужно быть осторожным, чтобы не закончить как владелец одной из этих заколоченных витрин на окраине. Ленни недавно проехала через сельские штаты в Австралии, там магазины строят не дилеры BMW и Tesla, а продавцы тракторов для фермеров и автодомов для пенсионеров.

В блоге. Найдите свою нишу и развивайтесь в ней, особенно если ориентируетесь не на тему, а на аудиторию. Делайте публикации, которые интересны самому и одновременно пытайтесь удовлетворить каждого читателя. Это трудно, но стоит попробовать.


Провинциалы считают себя особенными и гордятся этим

В провинции. Австралия одержима тем, что постоянно подчеркивает свое особое место в мире. Жители прибавляют слово «большой» к каждому слову: Большой банан, Большой ананас, Большая коала. Ленни даже проезжала через маленький городок, который гордится тем, что был домом вымышленного радиотелескопа из фильма The Dish.

В блоге. Маленькие города гордятся собой и своей идентичностью. То же самое вы можете делать со своим блогом. Это по-прежнему будет маленький блог в море других маленьких блогов. Но вы можете гордиться тем, как ваш блог выглядит, и развивать личный бренд, чтобы выделиться.

Илья Новиков Автор: Илья Новиков
Поделиться
Плюсануть
Запинить
Класснуть
Отправить
Вотсапнуть


Вам может понравиться