5 ноября
Пять стратегий для успешного сотрудничества с блогерами

Для успешного сотрудничества с блогером в компании еще до начала работы должны определиться со стратегией. Каким именно должен быть рекламный контент? Рассмотрим пять самых популярных вариантов!

Пять стратегий для успешного сотрудничества с блогерами

Блог о продукции (или услугах) компании

Описание: автор создает контент, состоящий из рекламных постов, советов и новостей компании.

Подойдет для:

— новых компаний, продукция которых еще неизвестна аудитории

— создания заинтересованной аудитории

— представления новой продукции (или новых услуг)

— создания рекламного контента, содержащего ссылки на сайт компании, ключевые фразы и слова, а также способствующего поисковому продвижению бренда

Интересные истории о бренде

Описание: блогер пишет интересные, оригинальные рекламные посты в жанре эссе.

Подойдет для:

— налаживания доверительных отношений (читатели должны быть уверены в качественности рекламируемой продукции)

— создания заинтересованной аудитории

— информирования аудитории о продукции (или услугах) компании

— создания рекламного контента, содержащего ссылки на сайт компании, ключевые фразы и слова, а также способствующего поисковому продвижению бренда

Конкурсы

Описание: блогер информирует читателей о проходящих конкурсах, организованных компанией; призами конкурсов, естественно, становятся товары (или услуги) компании.

Подойдет для:

— привлечения новых читателей блога (а значит и новых потенциальных клиентов)

— создания «развлекательной» атмосферы (после таких конкурсов бренд станет ассоциироваться у читателей с чем-то азартным, приятным и веселым)

— создания рекламного контента, содержащего ссылки на сайт компании, ключевые фразы и слова, а также способствующего поисковому продвижению бренда

Акции и специальные предложения

Описание: блогеры информируют читателей о скидках, сезонных распродажах и акциях компании.

Подойдет для:

— информирования о скидках и распродажах

— привлечения новых клиентов

— компаний, производство которых связано с изменением сезонов

Обучающие посты

Описание: блогеры создают посты, описывающие и демонстрирующие продукцию компании (чаще всего такие посты содержат фотографии и tutorial-видео).

Подойдет для:

— инструктирования потенциальных клиентов

— информирования аудитории о назначении и пользе продукции компании

— популяризации продукции и создания положительной репутации бренда

Источник

Поделиться
Плюсануть
Запинить
Класснуть
Отправить
Вотсапнуть


Вам может понравиться