15 января
Пять подходов к публикациям, чтобы их дочитывали

Как привлечь и удержать внимание аудитории в блоге.

Пять подходов к публикациям, чтобы их дочитывали

Чтобы преуспеть с контентом в 2019 году, нужно выделяться на общем фоне. Блогер должен возвышаться над морем слабых, посредственных текстов, которые заполняют папку «Входящие» и ленту Facebook. Автор CopyBlogger Соня Симон назвала пять подходов к публикации, которую читатели заметят и уделят ей время. Приводим перевод.

Интересуйтесь аудиторией

Контент пишут, чтобы помочь аудитории. Это значит, что блогеру нужно знать подписчиков — чего хотят, как думают и чем интересуются. Кажется, что это не касается напрямую текста, фото и видео. Но пока автор по-настоящему не понимает, для кого пишет, его работы будут слабыми. Вам нужен «голос читателя» в голове, чтобы создавать убедительный контент и давать людям что они хотят.

Как это сделать. Провоцируйте обсуждения в соцсетях, запустите опросы, интервьюируйте потенциальных клиентов.

Публикация крута настолько, насколько она делает круче читателя.


Думайте как беллетрист

Скучный контент тоже востребован. Людям нужны сухие факты и описания функций. И место им — в «Википедии». Но не в блоге, канале или сообществе. Чтобы контент прочитали, учитесь у авторов беллетристики.

Как это сделать. Смотрите популярные фильмы, чтобы научиться сразу завлекать аудиторией удивительной сценой. Следите, как писатели создают персонажей, в которых аудитория видит себя. Читайте поэзию и слушайте музыку, чтобы видеть, как хорошо подобранная фраза создает яркую эмоциональную картинку.

Заимствуйте приемы не у конкурентов, а у писателей, режиссеров и музыкантов.


Расскажите историю

Человеческий мозг не может устоять перед захватывающей историей. История оживляет работу — от шутки до короткого вступления к углубленному тематическому исследованию. История помогает аудитории понять мысль.

Как это сделать. Помните, что истории в жизни и в маркетинге работают одинаково хорошо. Учитесь использовать персонажей, конфликт и сюжет.

Истории учат без нравоучений и продают без давления.


Приглашайте читателя в путешествие

Есть контент, который удивляет и помогает убить пять минут рабочего времени. Но публикации в блоге должны отправлять в путешествие. После них читатель должен стать немного другим человеком.

Как это сделать. Публикации должны вести аудиторию в поездку с открытиями, новыми знаниями и профессиональным ростом.

Блогер не информирует и развлекает, а пытается немого изменить чужую жизнь.


Предложите решение

Лучшие компании решают настоящие проблемы. Контент — тоже часть пути к решению проблемы. Если у аудитории что-то болит, помогите ей с этим справиться.

Как это сделать. Давайте подписчикам бесплатные советы, платные продукты и сервисы. Главное, чтобы они помогали людям решать проблемы и получать то, что они хотят.

Аудитория потратит время на публикацию, если она помогает снять боль.

Илья Новиков Автор: Илья Новиков
Поделиться
Плюсануть
Запинить
Класснуть
Отправить
Вотсапнуть


Вам может понравиться