31 марта
Прямой эфир в Instagram: новые возможности для продвижения блога

Прямая трансляция — еще один способ оказаться наверху ленты. А также рассказать больше о себе или своем бизнесе без цензуры и редактирования.

Прямой эфир в Instagram: новые возможности для продвижения блога

После того, как волна популярности Periscope в России почти сошла на нет, идею прямого эфира подхватил Instagram. Пользователи только этого и ждали — ведь на Instagram приходится высокий процент самых прогрессивных пользователей, зачем идти куда-то еще, если живое общение доступно в привычном и уютном формате?

Освоить новую функцию проще простого. Переходите в раздел Stories, выбираете режим «прямой эфир» и нажимаете кнопку «начать прямой эфир». Трансляцию можно вести около часа, после чего сохранить видео на телефон.

Что можно делать в прямом эфире

·         Включить/отключить комментарии. Например, если вы ведете прямой эфир, а комментарии вас только отвлекают, их можно отключить.

·         Закрепить комментарий в прямом эфире. Например, если вам задают один и тот же вопрос много раз, вы можете написать на него ответ и закрепить комментарий. Это также удобно, если вы рассказываете о каком-то событии или интервью, ссылка на которое есть у вас в профиле. Вы можете написать в закрепленном комментарии: «Подробнее об этом — по ссылке в шапке профиля».

·         Скроллить чат прямого эфира. Если сообщений слишком много и вы не успеваете на все отвечать, можно «перемотать» ленту повыше и найти нужный вопрос.

Чем полезен блогеру прямой эфир

Быть ближе к подписчикам. Все (даже сами блогеры) говорят о том, что в интернете все выглядит слишком идеально и приукрашенно: выдержанная цветовая гамма, удачные ракурсы, десятки фильтров, исключительно положительные эмоции. Эдакий «Плезантвиль». С эстетической стороны все действительно прекрасно — люди приходят к вам за красотой в том числе. Но немного повседневной жизни и простых «человеческих» деталей в прямом эфире сделают вас ближе к читателям и еще больше повысят градус доверия.  

Укрепить личный бренд. Прямой эфир — это еще один инструмент построения и укрепления личного бренда, который дополняет созданную фотографиями, видео и интервью картину. Если вы подписаны на Instagram Сергея Шнурова и смотрели хотя бы раз его прямой эфир, то наверняка заметили, что Сергей везде и всегда ведет себя примерно одинаково. Здесь как раз никакого противоречия, наоборот — фанаты хотят слышать именно такого Шнура, с его фирменной лексикой и сигаретой в зубах.

Повысить активность в аккаунте. Прямой эфир — это способ развиртуализации после долгого виртуального общения. По эмоциональному накалу это сравнимо со встречей в офлайне, ведь вы становитесь настоящим живым собеседником со своими эмоциями, тембром голоса и мимикой. Если вы продвигаете коммерческий аккаунт, в прямом эфире вы можете показать товар «лицом»: сделать экскурсию по офису или шоу-руму, показать процесс приготовления блюда от начала и до конца, примерить одежду, взять интервью у специалиста компании. После прямого эфира можно запросить обратную связь в отдельном посте — это еще один повод для коммуникации с подписчиками.

Ответы на вопросы. Сессию вопросов и ответов можно активно использовать для продвижения своего продукта или услуги. Например, вы туроператор, пишете про популярные направления и отели и отправляете людей отдыхать. У ваших подписчиков наверняка накопилось много вопросов по путевкам, ценам, погоде, перелету. Анонсируйте выход в прямой эфир и отвечайте на все вопросы. Даже если сразу после прямого эфира на вас не обрушится шквал заявок, вас запомнят как знающего специалиста и обратятся, когда возникнет необходимость в поездке.

Когда вы выходите в прямой эфир, вашим подписчикам приходит уведомление. Но это происходит не всегда, поэтому есть шанс потерять большое количество потенциальных зрителей только потому, что кто-то не увидел уведомление. Планируйте выходы в эфир заранее, делайте анонсы в сториз или в постах с указанием времени, и у подписчиков появится возможность видеть вас.

Ольга Дубро Автор: Ольга Дубро


Вам может понравиться