16 сентября
Прямая речь на SBERCAMP: креативный продюсер агентства Players Василий Ящук. Как рекламный проект может дать новую аудиторию?

Как развивать свой собственный авторский контент? Как взаимодействовать с крупными брендами? Какие форматы выбрать для канала? И, наконец, почему взаимодействовать с брендами просто необходимо? Обо всем этом в лекции Василия Ящука на #sbercamp.

Прямая речь на SBERCAMP: креативный продюсер агентства Players Василий Ящук. Как рекламный проект может дать новую аудиторию?

Я не люблю делить авторов по площадкам. Если вы сегодня делаете фотографии в Instagram, возможно, завтра вы будете снимать ролики на YouTube. А потом посмотрите на тренды и подумаете, что ведь скоро уже 2017 год, в тренде — гейминг. И все строят стадионы для киберспорта, а значит пора вести свой твич-канал.

Как развивался авторский контент?

Как заработать, занимаясь видеоблогингом? Разберем два успешных кейса

Пример №1.

Задача — сделать рекламу бритвы со следующими условиями: мы хотим, чтобы реклама интегрировалась в гендерные праздники, у нас есть задача, чтобы прекрасная половина человечества дарила бритвы нам, бородатым мужчинам. И нам нужно, чтобы они делали выбор в пользу более дорогой модели.  

Политика рекламы в блогосфере пропагандирует безнасильственное предложение о рекламе. Логика этого ролика рушит этот концепт. Но, все-таки, когда вы делаете рекламу, вы должны считаться с дедлайнами и с теми ограничениями, которые на вас накладывает бренд.  Почему я показываю этот ролик? Это пример контента, созданного на основе рекламной задачи. Этот  ролик отлично зашел у Стаса еще три года назад, и аудитория спрашивала, почему этой рекламы нет по телеку. Потому что она построена на основе аудитории блогера, но дает ей новый контент.

Когда мы собираемся сделать рекламу, мы ставим перед собой задачу не просто сделать рекламу, а сделать что-то новое для вашей аудитории, неважно, сколько у вас подписчиков. Каждая единица даже рекламного контента должна вас развивать.

Какие мысли хотелось бы выделить из этого ролика?

  1. Бренд и блогер должны создавать контент.

  2. Контент должен раскрывать перед вами возможности. И каждый раз, когда к вам обращается рекламодатель, вы должны ставить сверхзадачу: сделать историю интересной вашей аудитории, раскрывающей задачу бренда и развивающей вас самих.

  3. Чем тщательнее вы будете подходить к этому вопросу, тем качественнее будет продукт на выходе, а вы будете развиваться во всех категориях.

Пример № 2.

Допустим, компания Always заказала у вас рекламу. Как ее интегрировать? Как сложить комьюнити вокруг задачи этого бренда?

Проект Devchat в формате чата рассказывает о том, как непросто девочкам в этом сложном и тяжелом мире. Это был один из первых брендированных каналов, где девочки общались на волнующие их темы, параллельно рассказывая о преимуществах средств личной гигиены компании Always. Хедлайнером этого проекта была выбрана Саша Спилберг. Она начинает выпускать ролики на девчачьи темы и параллельно привлекает амбассадоров из Проктера.

Платформа приобретает самое главное свое отличие: она становится открытой. Любая девочка может снять видео, и, если оно достаточно хорошего качества, она может оказаться на этом канале вместе с Сашей спилберг.  

Этот крючок сработал лучше всего: за первый день канал получил 600 тыс. заявок. Платформа начинает жить. Самое интересное, что из этой платформы выросло около 10 видеоблогеров, у которых сейчас от 500 до 1000 000 подписчиков.

И вы, как блогеры, должны понимать, что бренд вам может дать очень многое, просто выполняя свои бизнес-задачи.  Он может сделать вас лицом своего продукта; он может приглашать вас на мероприятия, где вы можете познакомиться с другими блогерами и снять совместный контент;  или он просто может вас пригласить в офис и дать возможности снимать: помочь со студией, с оборудованием, с производством. Это колоссальные возможности, которые нельзя упускать.

О чем стоит помнить видеоблогеру?



Вам может понравиться