18 декабря
Продвижение своего бизнеса в Instagram: от нуля до бесконечности

Основатель проекта Hello, blogger Таня Иванова на одноименной конференции дала советы, как начать вести Instagram и как сделать его популярным, а также объяснила, что пользователи хотят видеть в своей ленте.

Продвижение своего бизнеса в Instagram: от нуля до бесконечности

Instagram сейчас одна из самых быстроразвивающихся социальных сетей. После того, как Facebook выкупил Instagram, приложение регулярно обновляется, подстраивается под нужды пользователей и расширяет свой функционал. 

Если вы только собираетесь завести аккаунт для бренда, то для начала нужно определиться с целью использования Instagram. Это поможет понять, что вы будете там рассказывать. Целью могут быть:

Первое, что нужно сделать после регистрации в Instagram - оформить свой аккаунт. Есть правила, о которых не стоит забывать:

Когда аккаунт уже создан и оформлен, возникает закономерный вопрос: что постить в Instagram? Вот несколько подсказок для начала и возможные рубрики: 

Чтобы построить взаимоотношения с подписчиками, нужно быть с ними «на одной волне» и правильно преподносить информацию. Не будьте занудными, общайтесь на одном языке с целевой аудиторией, Отвечайте на все комментарии и используйте смайлы, если это подходит под концепцию вашего аккаунта. Продумайте рубрикацию, чтобы контент не был однотипным, но в то же время существовала система. Создавайте собственные фото, не копируйте из интернета. 

Чтобы «зацепить» аудиторию, ваш аккаунт должен предлагать подписчикам эксклюзив или интерактивность. Формируйте интересное сообщество, у подписчиков должно быть чувство диалога с компанией. Предлагайте эксклюзивные материалы, например, акции и предложения, проводите конкурсы и устраивайте интерактив. Дайте подписчикам возможность общаться по интересам и завести новые знакомства. 

Вас никогда не заметят, если вы не проявите активности. Используйте механики продвижения: 

В Instagram очень популярен формат конкурсов giveaway, если вы решили воспользоваться этим способом продвижения, то обозначьте временные рамки конкурса, отразите все условия на картинке, чтобы их можно было легко заметить в ленте, учитывайте, что профили участников должны быть открыты, иначе им не получится раздать номерки и используйте для определения победителей генератор случайных чисел. В ходе розыгрыша обычно растет число подписчиков, но после подведения итогов заметен небольшой отток, не стоит пугаться, это нормально. 

Инструменты, полезные при работе с Instagram:

Приложения:

Snapseed и VSCO для обработки фотографий.

Photorepost для репоста фотографиии в свой аккаунт

InstaSize для изменения размера и создания коллажей. 

Сайты:

ink361.com помогает проанализировать аккаунт, чтобы отслеживать его развитие.

iconosquare.com позволять собрать статистику по числу лайков, охвату, комментариям, найти самые популярные записи

instapult.com - инструмент для создания отложенных публикаций.

Софья Веснина

Поделиться
Плюсануть
Запинить
Класснуть
Отправить
Вотсапнуть


Вам может понравиться