Работа с блогерами

1 марта в 13:46
5 трендов в работе брендов и блогеров

Эксперты индустрии взяли друг у друга интервью о главных тенденциях 2015-2017 и дали свои прогнозы.

5 декабря 2017 года в 12:52
Как найти "того самого" блогера?

Лояльность к блогерам как никогда велика: к их мнению прислушиваются, а рекомендованные товары сметают с прилавков и просят еще.

Поделимся опытом, расскажем про подбор нужного блогера и написание нативного поста.

10 мая 2017 года в 10:30
Как работать с блогосферой небольшим брендам? Три успешные PR-кампании и советы блогерам

Коллаборации блогеров и брендов — одно из важных направлений в маркетинговой стратегии большинства компаний. Крупные проекты с созданием вирусных персонажей и при участии известных блогеров у всех на слуху. Но небольшие бренды создают не менее успешные компании, о которых стоит поговорить. 

4 мая 2017 года в 10:09
Блог как реалити-шоу. Как бренду собрать аудиторию вокруг корпоративного блога?

Небольшие бренды активно следуют трендам digital-среды и заводят блоги. Успешным примером в России послужил блог «Сила ума» Федора Овчинникова: стало понятно, что читателям интересно следить за процессами, происходящими внутри компании. Мы попросили генерального директора сети кофе-баров Зуфара Гарипова рассказать о личном опыте их команды в работе с корпоративной площадкой.

6 марта 2017 года в 09:52
Тренды блогосферы: что изменилось и куда движется рынок?

Дина Исхакова, руководитель отдела по работе с блогерами и медийными персонами в Happy Monday Family, о том, что ждет блогосферу в самом ближайшем будущем. 

27 января 2017 года в 05:14
Нативная реклама. Как правильно использовать этот формат в блогах?

2016 год на рекламном рынке прошел под знаменем нативной рекламы. По прогнозам Enders Analysis и Yahoo, к 2020 году доля нативной рекламы займет больше половины европейского рекламного рынка. Разберемся, как использовать этот формат рекламы в блогах наиболее эффективно.

25 января 2017 года в 13:22
Как разработать успешную PR-кампанию? Реальный кейс от «Сбербанка»

3 лучшие работы, презентованные в рамках студенческой digital-мастерской «Взлёт».

 

18 июля 2016 года в 13:34
Как брендам и блогерам найти лучшее в мире агентство? Сборник обязательных вопросов продюсеру

Креативный директор агентства Players Василий Ящук рассказывает о том, как блогеру и бренду выстроить идеальные взаимоотношения с продюсером.

17 мая 2016 года в 10:59
Блогеры и бренды: как выбрать эффективный формат работы

Где та грань, которую нельзя переступить авторам? Итоги второго дня конференции по видеомаркетингу VideoDays. 

20 апреля 2016 года в 05:28
Сотрудничество блогера и бренда: от первых шагов до успеха

Самое полное руководство по работе с брендом: как подготовиться, что писать, где искать контакты и каких перспектив ожидать. 

13 апреля 2016 года в 08:48
Стать амбассадором: нестандартные варианты сотрудничества с брендами

Реклама в блогах — далеко не единственный вариант работы с брендами.

6 апреля 2016 года в 14:47
Ни giveaway единым — варианты сотрудничества с брендами

О сотрудничестве с брендом вы можете задуматься после первого делового предложения или в момент публикации своего первого поста.

22 марта 2016 года в 10:46
Сколько стоит блогер?

Настало время обсудить деликатную тему монетизации блога и то, как заработать на блоге новичку. На самом деле тема кажется деликатной только на первых порах, когда вы еще не осознали свою ценность как информационного источника или стесняетесь говорить о деньгах в принципе. Поэтому, прежде чем мы назовем конкретные цифры, которые вы в свою очередь будете называть рекламодателям, важно акцентировать внимание на нескольких моментах.

15 марта 2016 года в 11:12
10 причин, по которым каждому бренду нужен блог

Вспомните первые блоги в интернете, какими они были? Чаще всего — не более чем личный дневник или пример текстов для портфолио. Теперь же блогинг стал частью повседневной жизни и бизнеса. Но, тем не менее, не все компании ведут блоги, многие ограничиваются веб-сайтом. Десять основных причин, по которым вашему бизнесу просто необходим блог.

23 декабря 2015 года в 13:18
5 признаков мероприятия, о котором будут говорить

Как использовать новогоднее настроение и провести запоминающееся мероприятие для блогеров или активных лояльных клиентов, рассказывает PR-специалист сервиса отзывов Фламп Сергей Томилов.

12