17 апреля
Как правильно подбирать хештеги Instagram-путешественникам?

Instagram-блогер Анна Фролова рассказывает о том, как правильно выбирать хештеги для аккаунта и как это поможет вам при продвижении.

Как правильно подбирать хештеги Instagram-путешественникам?

Продвижение в Instagram — тема, в которой вопросов больше, чем ответов. Казалось бы, все способы и секреты продвижения уже не раз были расписаны и озвучены профессионалами, но ввиду бесконечно изменяющихся алгоритмов и внутреннего интерфейса приложения, многие из них уже не работают.

Один из действенных методов, подходящих как частным, так и коммерческим аккаунтам, — продвижение по хештегам.

Хештег — это метка, обозначаемая символом «#», которая используется для распределения постов по определенным темам. Помечая свои сообщения хештегом, вы даете возможность другим пользователям найти тематическую информацию в открытом доступе с помощью глобального поиска внутри Instagram.

Давайте разберемся, как правильно подбирать хештеги к публикациям, на примере travel-тематики. Это отличный инструмент продвижения для путешественников, которые желают поделиться своими снимками со всем миром и получить наибольший охват. Стоит отметить, что система позволяет добавлять не больше тридцати хештегов к одному посту.

Как подобрать хештег для публикации по travel-тематике?

Чтобы использовать наиболее релевантные хештеги, нужно еще раз внимательно посмотреть на снимок и выявить в нем самые приметные детали. Это может быть достопримечательность, красивый фасад здания, элементы живой природы или погодные явления. Все это стоит указать в хештегах в порядке значимости. Я бы ранжировала список хештегов так:

Не лишним будет придумать для путешествия собственный хештег, по которому ваши подписчики смогут просмотреть сразу все фотографии. Его лучше указывать в середине или конце поста, а все остальные — отдельным сообщением в комментариях. Это никак не повлияет на отображение поста в поисковых запросах.

Важный момент: чем меньше постов по конкретному хештегу в глобальном поиске, тем выше вероятность попадания в «Лучшие публикации». Все просто: под хештегами-миллионниками публикации появляются в среднем каждые тридцать секунд. По ним вы вряд ли попадете в топ. Лучше использовать хештеги, где количество публикаций не превышает 100-200 тысяч. Просмотреть количество публикаций под каждым можно либо в самом Instagram, либо на сайте websta.me.

Раскрою небольшой секрет: чаще всего в «Лучшие публикации» попадают фото, набравшие наибольшее количество лайков в течение первых минут после публикации. Конечно же, чтобы это произошло, нужно выбрать правильное время для публикации, придумать интересную подпись, и самое главное — не переусердствовать с обработкой фотографии.

Примеры постов с правильно подобранными хештегами:

Публикация от Anna Frolova, Moscow (@mrsannief)

Ссылка на пост: https://www.instagram.com/p/BRENFc8B1y8/

Публикация от Anna Frolova, Moscow (@mrsannief)

Ссылка на пост: https://www.instagram.com/p/BQLRzBHA-DL/

Публикация от Anna Frolova, Moscow (@mrsannief)

Ссылка на пост: https://www.instagram.com/p/BQas_jDglbC/ 

Анна Фролова Автор: Анна Фролова


Вам может понравиться