31 декабря
Почему Instagram популярнее, чем Twitter?

В декабре разработчики Instagram объявили о достижении отметки в 300 миллионов активных пользователей в месяц (всего лишь через 9 месяцев после преодоления черты в 200 миллионов активных членов сообщества), тем самым обогнав Twitter с его 284 миллионами пользователей и практически «замороженным» приростом. Очевидно, какой из сервисов выиграл в 2014 году…

Почему Instagram популярнее, чем Twitter?

Странная деталь: на просторах интернета Twitter упоминается гораздо чаще, чем его «фото-соперник». К примеру, новостные сайты призывают нас опубликовать их статьи и поделиться новостями контента именно на Twitter, а не в Instagram. Twitter ассоциируется с важной, значительной, обязательной к обсуждению информацией, а Instagram — с фотографиями еды и бесконечным потоком бессмысленных селфи.

Так почему же Twitter «растет» медленнее? Может, пользователям нравится тот факт, что приложение Instagram было куплено Марком Цукербергом? Но Facebook не очень активно занимается продвижением фото-сервиса…

Для того чтобы понять, в чем секрет популярности Instagram, достаточно просто зайти в приложение. Здесь есть все преимущества Twitter: открытость, оперативность, свобода выбора (к примеру, на кого подписаться, а на кого — нет); приложение веселое и международное. А вот проблем, присущих Twitter (слишком много бессмысленной суеты, сложность привлечения внимания), у Instagram вы не обнаружите. К тому же, используя Twitter в качестве ежедневного поисковика нужной и интересной информации, вы рискуете «застрять» в постах со ссылками и рекламой! Риск стать «поверхностным» читателем тоже велик.

Instagram же похож скорее на галерею, наполненную талантливыми работами друзей и незнакомцев. Каждый профайл — «окно» в чью-то жизнь! К тому же, в Instagram можно быстро осмотреть значительную часть контента; Twitter такой возможности пользователям не предоставляет. Жаль только, что Instagram пока не обзавелся полноценной веб-версией.

Разработчики Twitter знали о «минусах» сервиса: появилась вкладка «Фото и видео», стали доступны фильтры для обработки фотографий. Но Instagram все равно выиграл фото-соревнование; кажется, пользователям даже нравится одинаковый квадратный размер всех загружаемых через приложение фотографий. А вот от хронологического порядка Twitter-постов юзеры уже устали…

Но все не так плохо, как кажется! Twitter — «мощный» сервис, прочно занявший информационную нишу. Успех Instagram должен стать поводом для размышления! Возможно, разработчикам соцсетей стоит больше думать о взаимодействии с пользователями (как это делает команда Pinterest, например), чем о статистике и цифрах…

А что же Instagram? Темпы роста пользовательской базы приложения уж точно оправдывают его цену ($768 миллионов)! Instagram — креативная творческая галерея, в которой всем хочется забыться. 

Источник



Вам может понравиться