17 сентября
Почему хорошие авторы не всегда успешны

Пять советов, которые помогут заработать на статьях

Почему хорошие авторы не всегда успешны

Есть потрясающие авторы, которые тщательно думают над каждым словом, с помощью текста заставляют читателя смеяться и плакать. Но успешны почему-то часто не они, а какие-то другие. Причина кроется в нескольких факторах, один из них — удача. Но на удачу повлиять трудно, поэтому сооснователь CopyBlogger Соня Саймон предложила задуматься над факторами, которые мы контролируем. Приводим перевод.

Запомните, что успех — это навык

В мире спорта говорят: «Сила — это навык». Это не значит, что для силы не важна генетика. И не значит, что для силы не важна практика. В конце концов, придется постоянно поднимать тяжести, чтобы стать сильнее. Но не менее важно понимание техники и устройства организма: выбор правильных упражнений, умение отличать хорошие советы тренера от плохих и не переборщить с тренировками.

Успех работает так же. Не каждый станет миллиардером, кинозвездой и элитными спортсменом. Но практически любой пишущий автор может сфокусироваться на нескольких привычках, которые помогут найти интересные проекты, крутых клиентов и надежный доход.


Не верьте этому ужасному совету

На вопрос «Почему некоторые по-настоящему хорошие авторы не преуспели?» иногда отвечают так: «Писательские способности не важны для профессионального автора». Это все равно что сказать, что мышечные волокна не важны для силы спортсмена.

Каждый успешный профессиональный автор упорядочивает слова, чтобы создать желаемый эффект. Не у всех получается проза, достойная журнала New Yorker. Но это не значит, что качество текста не имеет значения. Это значит, что хорошие тексты бывают разными.

Единственное, что не работает в 2018 году — слабые, ленивые и неряшливые тексты. В СМИ, блогах и соцсетях публикуют слишком много хорошего контента и идет ожесточенная борьба за внимание аудитории.


Концентрируйтесь на том, что клиент хочет купить

В утверждении «качество текста не имеет значения для профессионала» есть доля правды. Клиенту и правда часто плевать, хорошо ли вы пишите. Но он просто не понимает, что важно для успеха текста: хорошо подобранные аналогии, которые создают эмоцию и увеличивают продажи, определенный тон для нужной категории потребителей. Поэтому учитесь выдавать хороший текст — чтобы достигать результата, который вам нужен.

Когда говорите с потенциальными клиентами, обсуждайте то, чего хотят они — бизнес-результаты. Забота и умение обращаться со словами — это хорошая опция. Увеличенные продажи, вовлеченность клиентов, SEO, эффект от рекламы и другие результаты — это выгода. Продавайте выгоду. Только упомяните свою опцию, чтобы показать им, как будете эту выгоду получать.


Упакуйте себя с умом

Каждый хороший маркетолог знает, что упаковка критична. Упаковка дает представление о содержании. Одно из главных сообщений, которые передает упаковка, — это цена. Например, кабельная телесеть использует лозунг: «Это не телевидение. Это HBO». Потому что для зрителя телевидение — нечто бесплатное. А лозунг HBO перемещает их услуги из категории «бесплатное» в категорию «доступные излишества».

Когда вы изучите контент-стратегию и поймете, как получить нужный клиенту результат, вы будете уже не просто «автор» или «копирайтер». Вы станете контент-стратегом и консультантом по контент-маркетингу. Поймет ли это клиент? Не обязательно, он может по-прежнему считать вас простым автором. Правильное позиционирование должен дать ваш сайт, маркетинговые материалы, биография, предложения и общение с заказчиком.

Задача для вашего персонального маркетинга — убедиться, что ни один потенциальный клиент никогда не спутает вас с фрилансерами, которые берут 10 копеек за знак. Ведь именно о них клиенты еще думают, когда слышат слово «копирайтер».


Ищите клиентов последовательно и вдумчиво

Необходимость искать заказчиков пугает. Даже если вы сильно помогли одному клиенту и позиционируете себя как высокооплачиваемого редактора, вам еще нужно дотянуться до потенциальных клиентов. Вы можете ждать, когда они придут сами, и некоторые это сделают.

Но если вы хотите получить прекрасных клиентов с нормальным бюджетом и интересными проектами, вам придется выбирать их. Подобно Уолтеру Уайту из сериала «Во все тяжкие», не ждите стука в дверь. Будьте тем, кто стучит.

Илья Новиков Автор: Илья Новиков
Поделиться
Плюсануть
Запинить
Класснуть
Отправить
Вотсапнуть


Вам может понравиться