25 апреля
Через тернии к звездам. Почему без продюсерского агентства не прийти к миллионным контрактам?

Крупнейшие продюсерские блогер-агентства рассказали о всех плюсах работы с ними и о том, что больше всего бесит рекламодателей.

Через тернии к звездам. Почему без продюсерского агентства не прийти к миллионным контрактам?

Во сколько раз увеличится доход, если сотрудничать с агентством? С этим вопросом рано или поздно сталкивается любой блогер. Редакция Hello, blogger расспросила представителей ведущих продюсерских агентств на тему того, зачем нужно агентство и как отбираются блогеры для сотрудничества с рекламодателями.   

Ярослав Андреев, CEO & Founder «Абрикос Медиа»«Талант талантом, а для успеха важна работоспособность»

Доход видеоблогера, который работает с агентствами, возрастает в разы за короткий срок. Ведь агентство оперативно отрабатывает входящие заявки, точно понимает цену той или иной интеграции, знакомит рынок с видеоблогером и приводит новых рекламодателей. Как показывает практика, даже оперативный ответ на входящий запрос серьезно увеличивает доход блогера.  

С рекламодателями мы разговариваем на их языке, делаем все документы вовремя, работаем оперативно и гарантируем исполнение блогерами всех взятых обязательств. А с блогерами мы общаемся по-дружески, не грузим их лишними бюрократическими вопросами, при необходимости вникаем во все творческие нюансы и находим оптимальные решения для интеграции рекламодателя.   

Блогеров мы отбираем, исходя из общих интересов с ними, схожего видения на контент и развитие. Мы понимаем: талант талантом, а самое важное для успеха — увлеченность, ответственность, работоспособность.

Василий Ящук, сооснователь агентства Players: «Блогеру всегда можно найти замену» 

В выборе блогеров для сотрудничества мы опираемся на 5 пунктов: объем аудитории, качества контента, сложности в работе, заклаттерность рекламным сообщением или симпатия любого сотрудника Players к тому или иному блогеру. Некоторые авторы были исключены из нашего рабочего пула просто потому, что вели себя некорректно по отношению к нам. Почти всегда можно найти замену.

Сергей Стрельцовmarketing director VSP Group Moscow«Главное для блогера — быть искренним»

Vsp Group осуществляет всестороннюю поддержку партнеров сети. Мы предоставляем профессиональное видео оборудование, свет, звук и студию бесплатно. Независимо от размера канала каждый партнер может обратиться за советом.

Если нужно организовать более сложные съемки, то наш продюсер выбирает локацию и помогает в организации продакшена. Креативный директор помогает с выбором тематик, формата и сценарием как для блогов, так и для рекламных проектов.

С недавнего времени мы стали активно развивать региональные сообщества блогеров. Это необходимо, чтобы наши партнеры в различных городах могли общаться, обмениваться опытом и устраивать коллаборации. Некоторые совместные выпуски происходят с нашим содействием, что дает хороший прирост аудитории для всех участников.  

Кроме того, мы прикладываем значительные усилия по развитию дохода партнеров от их контента: 

Кирилл Калашников, генпродюсер «Давай Лайма»«Будущее за дорогим контентом»

Когда мы отбираем блогеров для работы, в первую очередь, мы ориентируемся на три основных момента — качество контента, количество просмотров и адекватность. Будущее видеоблогинга — дорогой и качественный контент, поэтому помните об этих критериях, работая над своим каналом.

Чек-лист для блогеров: что раздражает рекламодателей?

  1. безответственность по отношению к обязательствам;
  2. неумение работать с документами;
  3. работа с конкурентами;
  4. несоблюдение установленных сроков дедлайна;
  5. отсутствие диалога в течение несколько дней.  

Новичкам сложнее работать с рекламодателями по причине неопытности и незнания многих вещей. Продюсерское агентство помогает сократить время адаптации и ускорить развитие канала, что поспособствует росту аудитории и, как следствие, росту заработка. Но ничего этого не произойдет, если блогер не будет работать над качеством контента каждый день и с каждым видео повышать планку. 

>>>Узнайте больше интересного на конференции Hello, blogger 1 июля.

Источник фото: blogdesignmarca.com

Анна Неретина Автор: Анна Неретина
Поделиться
Плюсануть
Запинить
Класснуть
Отправить
Вотсапнуть


Вам может понравиться
Две половинки Youtube
9 сентября 2015 года