5 апреля
Команда-победитель digital-мастерской «Взлёт»: «Однозначный тренд времени — нативность. Реклама — уже часть повседневности»

В Санкт-Петербурге состоялся финал digital-мастерской «Взлёт». По итогам трех региональных этапов в Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге и Казани и финального испытания выиграла команда «Улыбка Гагарина» из Нижнего Новгорода. Участницы команды рассказали Hello blogger о том, что было самым сложным в работе и том, как они видят мир digital и медиа будущего.

Команда-победитель digital-мастерской «Взлёт»: «Однозначный тренд времени — нативность. Реклама — уже часть повседневности»

Hello blogger: Как вы узнали о «Взлёте»? Почему решили принять участие?

Екатерина Софонова: Про «Взлёт» мы узнали от преподавателей. Мир digital — настоящий двигатель не только маркетинга, но и экономики в целом. Нам как будущим рекламным и маркетинговым специалистам важно быть в тренде и понимать вектор своего развития. Поэтому мы не сомневались в том, что хотим участвовать.

Какое задание было сложнее: региональное или финальное?

Мария Ступишина: Оба требовали много усилий. Финальное задание лично мне понравилось больше — не было никаких ограничений. Можно было придумывать что-то абсолютно безумное. Но времени на выполнение задание давалось меньше.

Расскажите о финальном кейсе. Как пришла идея ролика? Как снимали его? Почему выбрали данную концепцию?

Екатерина Софонова: Обычно в нашей команде идеи генерируются моментально, но финальный кейс был исключением. Мы хотели отличиться от других команд. И при этом хотелось простоты: идея должна быть понятной каждому. Судя по отзывам жюри и ребят из других команд, нам это удалось.

Больше всего времени ушло на проработку идеи — снимали и монтировали буквально за пару часов.

Узнали о финальном задании уже в поезде. С собой у нас не было ни профессиональной камеры, ни реквизита для съемок. Только смартфон, ноутбук и съемная квартира. Так работать еще интереснее!

Мы остались довольны результатом (улыбается — прим. авт.).

Ира Козлова: Я сейчас вспоминаю момент мозгового штурма со смехом: мы сели за стол, посмотрели друг на друга и поняли, что идей — ноль. Но главное — начать. Постепенно идея начала «обрастать» новыми деталями. Самое веселое — поиск реквизита и озвучка в три часа ночи. Такого опыта у нас точно не было!

Кого из видеоблогеров вы считаете лучшим примером по созданию нативной рекламы?

Мария Ступишина: Успешный проект зависит от ряда факторов. Нужно понимать, какой это продукт, какая у него целевая аудитория, какой посыл у планируемого коммуникационного сообщения, какой охват аудитории у самого блогера, какой у блогера контент.

Екатерина Софонова: До участия во «Взлёте» я относилась к видеоблогерам и к тому, что они делают, скептически. Во многом не понимала, зачем и почему именно так они себя позиционируют.

«Взлёт» и лично Таня Иванова эту картинку в моей голове кардинально «перерисовали». Теперь я смотрю на блогинг как на отдельное направление в digital, требующее определенных профессиональных и уникальных компетенций.

Поэтому мое знакомство с видеоблогерами только начинается, и сформировать свой топ-лист мне только предстоит.

Чего, на ваш взгляд, не хватает современным медиа?

Екатерина Софонова: Мы наблюдаем активное развитие медиа. Постоянно появляются новые площадки, рождаются новые проекты и идеи. И, на мой взгляд, их число и многоформатность будут только расти.

Возможно, современным медиа не хватает индивидуальности. Тогда бы и наблюдать за ними было интереснее, и появилось бы желание принимать участие в их развитии.

Но на экспертность я не претендую (улыбается — прим. авт.).

Как будет развиваться маркетинг, реклама в 2018-2019 годах?

Екатерина Софонова: Реклама становится естественной, является частью повседневной жизни. Нативность — однозначный тренд.

Что касается форматов, видео стремительно набирает обороты. Все же, в своем большинстве, мы — визуалы. Но мало просто снять ролик. Нужно еще и запомниться, отличиться. Поэтому уникальный контент, наверное, так и останется главным конкурентным преимуществом.

Рассуждая на такие темы, на секунду чувствуешь себя экспертом, а потом понимаешь, что тебе только предстоит обо всем этом узнать. За то, что нам удалось приблизиться к пониманию этих трендов, пообщаться с признанными экспертами и проявить себя, спасибо «Взлёту», всей команде организаторов и партнерам. Это бесценно!



Вам может понравиться