30 марта
Плюсы и минусы работы с брендом

Путь блогера непредсказуем, никогда не знаешь, какие возможности и препятствия ожидают тебя завтра. Как и любая деятельность, проектная работа с брендами имеет две стороны медали, о которых мы сейчас расскажем.

Плюсы и минусы работы с брендом

Плюсы и минусы для вас

Выгода от сотрудничества с брендами очевидна:

Давайте посмотрим правде в глаза, всем нам хочется, чтобы наши творческие усилия были оценены аудиторией. Если по условиям сотрудничества ваш совместный проект получит распространение во всех социальных сетях бренда, вы можете ожидать увеличение трафика на свой блог и укрепление авторитета в глазах читателей. Кроме того, работа с брендом подразумевает оплату деньгами или по бартеру, что для многих является главным плюсом сотрудничества.

Если с плюсами все понятно, то какие же минусы могут вас ожидать?


Плюсы и минусы для бренда

Бренды любят работать с блогерами из-за лояльности и доверия аудитории, которыми последние обладают. Авторитетный блогер с большим количеством преданных подписчиков — находка для бренда. Но работать с блогерами иногда все же рискованно, особенно если они просят полную свободу творчества. Имея свое видение, блогер может сделать совсем не то, чего ожидает от него бренд, и получить при этом оговоренную компенсацию. При работе все же учитывайте ожидания бренда и делайте немного больше, это создаст предпосылки для долгосрочного сотрудничества.

Плюсы и минусы для читателей

При всех ваших внутренних взаимоотношениях с брендом всегда есть третья сторона, чьи интересы нужно учитывать прежде всего — это ваши читатели. Именно они определяют ценность блога. Поэтому результат сотрудничества с брендом должен быть полезен и интересен читателям, чтобы они продолжали возвращаться к вам каждый день. Итак, плюс для читателей заключается в пользе, которую они могут извлечь из ваших постов. Но ваши сообщения не должны быть навязчивыми и откровенно рекламными. В противном случае, они будут восприниматься подписчиками как спам, и иметь обратный эффект.

Работа со спонсорскими проектами может быть действительно сложной, но она дарит возможности, о которых вы и не мечтали. Учитывая интересы всех трех сторон, можно свести на «нет» негативные издержки.

Ольга Дубро Автор: Ольга Дубро
Поделиться
Плюсануть
Запинить
Класснуть
Отправить
Вотсапнуть


Вам может понравиться