hbconf

26 сентября в 09:55
5 примеров годного контента с пылу с жару, о которых поговорим на конференции HBCONF

А еще турнир по Mortal Kombat, вручение премии о достижениях в блогосфере и after-party — мы знаем, что ты будешь делать 19 октября.

8 июля 2016 года в 11:41
Как монетизировать standalone-блог и заработать на подборке подарков

Анна Черных, автор популярного блога о простой жизни и минимализме, поделилась способами монетизации, которые работают для ее блога.

7 июля 2016 года в 12:24
Зачем блогеру email-рассылка? 3 причины «за» от Дмитрия Кота

Создатель Агентства Продающих Текстов об одном из главных инструментов монетизации блога.

6 июля 2016 года в 10:31
Блогеры и бизнес: о чем помнить блогеру при работе с бизнес-структурами?

Татьяна Магера, руководитель направления по работе с блогосферой Сбербанка, поделилась секретами успеха.  

5 июля 2016 года в 08:44
Личный бренд — новый тренд, а подписчики — валюта будущего. Что обсуждали на конференции «Hello, blogger»?

Первая конференция о блогах и личном брендинге «Hello, blogger» прошла 1 июля в Санкт-Петербурге. Мы долго и тщательно готовили это мероприятие, и теперь нам не терпится поделиться результатами!

15 июня 2016 года в 13:48
Автор блога о минимализме Аня Черных: «Универсальных советов полно, но толку от них мало»

Полезное интервью о том, почему тема блога может не укладываться ни в один рубрикатор и о том, какие способы монетизации существуют. А также Аня абсолютно честно дала ответ на животрепещущий вопрос: «Сколько зарабатывает stand-along блогер?».  

15 июня 2016 года в 10:00
Денис Савельев: как продвигать молодой блог

Продвижение молодого блога не слишком отличается от продвижения молодого сайта. Мы об этом писали вот здесь. Крайне рекомендую ознакомиться прежде, чем читать дальше этот текст. 

14 июня 2016 года в 11:37
Кто виноват в провальной рекламной кампании: блогер или бренд?

Немало рекламных кампаний проходят незамеченными, а, следовательно, бюджеты тратятся впустую. И речь идет не только о малоизвестной фирме Х, заплатившей за пятисекундный показ своего продукта в ролике популярнейшего блогера Y более 100 000 рублей. От совершенно неэффективных кампаний не застрахованы даже крупные бренды.