Тренды

Вчера в 10:06
Кот Анастасии Шпагиной набрал в Instagram 16 тысяч подписчиков за один день

Блогерша недавно зарегистрировала своего питомца на фотосервисе.

11 января в 13:39
Что ждет блогосферу? Краткий синопсис развития блогинга в 2017-2018 годах

Игорь Чубенко, консультант по работе с блогерами и лидерами мнений, digital-практик с 2008 года, поделился своим видением о развитии блогинга в 2017-2018 годах.

9 января в 12:10
Как выделиться с темой fashion среди других блогеров?

Как дифференцировать себя в море модных сайтов? Как выделиться из общего невероятного количества подобных блогов? И наконец, чем же заинтересовать читателя? Об этом рассказывают создатели онлайн-журнала Time Fashion

30 декабря 2016 года в 08:12
Что публиковать в блоге в новогодние праздники?

Что публиковать? Как часто публиковать? Или вообще не публиковать? Если вы чувствуете растерянность, составляя новогодний контент-план, то этот материал для вас.

15 декабря 2016 года в 12:14
Опубликован «Словарь языка интернета.ru»

Его выпустили лингвисты Школы филологии Высшей школы экономики под руководством Максима Кронгауза.

30 ноября 2016 года в 09:21
В свете софитов. Почему блогеру не нужен личный бренд?

Все разговоры о личном бренде сводятся к одному — он должен быть у каждого. Но действительно ли это так?

3 ноября 2016 года в 11:24
Быть как PewDiePie. И еще 4 причины завести блог, посвященный играм

Несмотря на то, что в рамках блогосферы затрагиваются абсолютно разные тематики, игры и технологии — одни из самых перспективных.

21 октября 2016 года в 09:59
Pokemon Go заработала более полумиллиона долларов за три месяца

Легендарное возвращение покемонов стало самой быстрорастущей игрой в истории мобильных развлечений.

13 октября 2016 года в 11:10
«Мы говорим с читателем на равных, результат — 20 000 просмотров за неделю». Блогер Аня Черных о том, как открыть коллективный журнал «по-другому»

Презентация нового журнала выгодно отличалась от приевшихся вечеринок с коктейлями и церемонным фуршетом.  

12 октября 2016 года в 15:32
Тренды food-журналистики: в поисках идей для блога

Сначала вы видите картинки этого блюда в Instagram, потом вы встречаете его почти в каждом заведении, читаете о нем в блогах, а потом его начинает готовить ваша мама. Это и есть тренд. Некоторые тренды медленно набирают обороты и медленно умирают, жизнь других скоротечна.

5 октября 2016 года в 15:49
Кому легче живется, food-блогерам или food-журналистам?

Продолжая серию публикаций о food-журналистике, мы задумались о сходствах и различиях, плюсах и минусах традиционных СМИ и food-блогов. 

29 сентября 2016 года в 12:24
Прямая речь на SBERCAMP: бренд-амбассадор «Сбербанк Онлайн» Дмитрий Абрамов. Дизайн-мышление: как создавать продукты и услуги, которые будут полезны для людей?

На очередной презентации условного Apple собираются миллионы людей и ждут, что же еще придумали уникального. Дизайн-мышление — не про красоту, а про функциональность. Когда компания создает стильный продукт, не решающий поставленной задачи, он будет пылиться на полке. Как создавать полезные услуги для людей? Об этом на Sbercamp рассказал Дмитрий Абрамов.

21 сентября 2016 года в 11:05
Блогеры vs журналисты: битва vs дружба

С того самого момента как появилась блогосфера, а у блогеров появилась аудитория, способная конкурировать с аудиторией традиционных СМИ, возникла и тема, которую кратко можно обозначить так «Блогеры VS Журналисты». Cоздатель лонгридов для бизнеса Tellastory Елена Асанова о том, чему блогеры могут поучиться у журналистов. 

20 сентября 2016 года в 16:29
Сила критики: как написать хороший ресторанный обзор

Отзыв о ресторане - это всегда мнение одного человека, как и любой комментарий. Тема ресторанных обзоров неоднозначна. Кто достаточно компетентен, чтобы судить о качестве еды и обслуживания? Должен ли журналист или блогер, который делает обзор, быть на том же профессиональном уровне или выше того, кого он оценивает? Как написать хороший обзор? Продолжаем рассуждать на тему food-журналистики.

16 сентября 2016 года в 08:25
«And Oscar Goes To…». Кто стал обладателем первого Оскара блогосферы?

Блогеры со всей России собрались в Тюмени на SBERCAMP, чтобы доказать, что даже за 5,5 часов можно снять вирусное видео, которое покорит сердца аудитории.