16 октября
Памятка для fashion-блогера

Контент, созданный фэшн-блогером для какой-либо компании талантливо и грамотно, будет не только приятен читателям — он станет полезен компании с рекламной точки зрения. Но как выглядит контент, созданный «талантливо и грамотно»? Каков его объем? Состоит он из текста или из изображений? Или одновременно и из того, и из другого? И как получить прибыль за такую работу? Тема сотрудничества фэшн-блогеров с брендами широка; обсуждать ее можно (и нужно) долго и часто. Начнем с самых простых, но очень важных вопросов!

Памятка для fashion-блогера

Почему вы занимаетесь этой работой?

Задайте себе такой вопрос: «Что именно является целью сотрудничества?» Ответ на этот вопрос часто недооценивают! Почему вы выбрали такую работу? Знать ответы на эти важные вопросы должны и блогеры, и представители компаний.

Каков минимальный объем хорошего поста?

В самом начале эпохи блогинга абсолютным минимумом считался текст из 150 слов, за который компания посылала автору коробку сувениров. Звучит не очень-то воодушевляюще! В компании вам сказали, что абсолютного минимума достаточно, но вам так не кажется? Запомните: компания всегда дает вам только ИДЕЮ, а вы, как автор, имеете право развить ее при помощи материала того объема, который вам кажется более удачным.

Как качественно увеличить этот «абсолютный минимум»?

Реклама «Купите туфли!» не является качественной. А вот грамотный и интересный текст, иллюстрированный красивыми изображениями — отличная альтернатива минимальному посту. И блогеры, и их работодатели всегда должны думать о том, какой контент будет более полезен для компании!

Как блогер и бренд могут помочь друг другу?

Совет для компаний: не минимизируйте идею, обсуждая ее с блогером! Думайте наравне с автором, какой контент вам больше подойдет. Запросив «абсолютный минимум», вы рискуете получить «голый» текст, ничем не полезный для вашего бренда.

Совет для блогеров: будьте для компаний полезными помощниками, а не равнодушными и неподатливыми исполнителями. Предлагайте новые идеи, которые помогут бренду!

Как можно развить хорошую идею?

«Долгоиграющая» хорошая идея — ключ к успеху! Придумайте, как привлечь интерес читателей. Один эффектный рекламный пост это прекрасно, но рекламная компания с остроумными текстами и привлекательными фотографиями, растянутая на пять недель, привлечет гораздо больше читателей (а, соответственно, и покупателей).

Каковы расценки?

Работодатели платят столько, сколько позволяет платить бюджет компании. Блогеры устанавливают цены на свою работу самостоятельно. Если вам предлагают оплату продукцией, подумайте, если ли толк в таком сотрудничестве; будет ли вам выгоден такой контракт.

Можно ли увеличить пользу от рекламы?

Нужно думать не только о том, какая рекламная идея будет более удачна. Нужно думать и о том, как эту идею развить! Это задача и для работодателя, и для блогера. К примеру, придумайте, как сделать более удобным процесс покупки продукции. Кстати, эта тема напрямую связана с темой оплаты. В компании должны решить, будет ли блогер получать фиксированную сумму или размер гонораров может меняться в зависимости от того, как отреагировали читатели на работу автора. Положена ли премия блогеру, если его посты привлекают новых покупателей? Решать работодателю.

Помните, что рекламный пост должен вписываться в тематику и стилистику вашего блога. Если пост будет выглядеть «инородным телом», его эффективность будет стремиться к нулю.

На какую работу именно соглашается блогер?

Итак, цели поставлены, идеи разрабатываются… Но какие же конкретно обязанности должен выполнять автор? Блогер и представитель компании должны быть уверены, что поняли друг друга правильно. Так что, являясь фэшн-блогером, не рассчитывайте на то, что вы будете сочинять топовые рекламные посты и выдумывать телевизионные ролики о новых туфлях (если только это не входит в ваши обязанности, указанные в контракте). Блогер должен четко знать свои обязанности еще до начала сотрудничества.

Конечно, может показаться, что на решение всех этих вопросов в реальности потребуется очень много времени. Но это вовсе не так! Многое приходит с опытом; к тому же, вдохновленный и креативный автор может разобраться с первыми тремя вопросами за несколько минут.

Источник

Ксения Смирнова

Поделиться
Плюсануть
Запинить
Класснуть
Отправить
Вотсапнуть


Вам может понравиться