28 января
Основные способы развить свой канал на YouTube от Сыендук Продакшн

Мы попросили Ивана Карпова, директора по маркетингу студии вирусного видео «Сыендук Продакшн», рассказать о возможных способах продвижения личного канала на YouTube. Записывайте или запоминайте!

Основные способы развить свой канал на YouTube от Сыендук Продакшн

Основной канал Сыендук Продакшн уже преодолел отметку в 1 600 000 подписчиков, а значит наш опыт и экспертное мнение наверняка смогут помочь начинающим видеоблогерам достигнуть вершины Олимпа.

Итак, развитие канала условно можно разбить на 2 большие части: это продвижение канала и проработка контента как основного фактора роста.

В этом материале мы поговорим о “техническом” продвижении канала.

Не используй сидинговые платформы. Роботы не могут работать за вас!
Продвигать видео через такие сервисы как минимум невыгодно. Великолепный таргетинг, который они обещают, работает плохо. Посев осуществляется в основном по "мёртвой" аудитории. Очень часто видео показывают одним и тем же. Цена за некачественный просмотр высока.

Лучше не тратиться на лайки и комментарии от другого канала

Этот инструмент уже не работает так хорошо, как раньше, из-за того, что на YouTube стало очень много контента и никто уже не смотрит фид того или иного канала. Этот инструмент можно использовать, только если канал достаточно крупный и очень редко лайкает другие видео.

Добавление в саббокс (похожие каналы)

Похожая история, что и с предыдущим пунктом, но конверсию выдаёт чуть лучше. Если канал крупный и там очень мало размещённых каналов, то стоит купить или на иных каких-то условиях договориться и протестировать.

Нужна ли официальная реклама от YouTube?

Если правильно настраивать таргетинг и делать очень интересное начало видео, то реклама и от самого ютуба, а в нашем случае именно формата TrueView с возможностью пропуска, может быть очень эффективна. Но в последнее время она весьма подорожала, поэтому данный пункт советую рассматривать в последнюю очередь.

Обязательно используй другие соцсети и сайты

Другие соцсети и сайты тоже могут поспособствовать отличному продвижению, к примеру, Twitter и Instagram служат хорошим инструментом для анонсов. Если у вас какая-то из этих сетей хорошо развита и вы перебираетесь на YouTube, то обязательно следует предупредить свою аудиторию за несколько часов о своем релизе, либо сделать пост уже по факту выхода.

Facebook – самая проигрышная сеть в нашем случае, так как он заинтересован продвигать только свои видео и просто при вставке ссылки с YouTube игнорирует многие интересные функции, которые доступны в собственном плеере, например автовоспроизведение.

Вконтакте – хорошо подойдет, так как есть несколько крупных сообществ про видеоблогеров YouTube, где реклама будет релевантна. Но также есть куча других сообществ , где ваш ролик и канал может быть интересен. Сообщество для рекламы следует выбирать уже из тематики вашего ролика, искать какие-то общие параллели. К тому же «Youtube» уже давно засчитывает те просмотры, которые ролик набрал в «Вконтакте». Примером таких сообществ могут служить следующие:

https://vk.com/zhyou

https://vk.com/ytber

https://vk.com/elite_yutuba

https://vk.com/selfiemagazine

https://vk.com/com.youtube

https://vk.com/vinevinevine

https://vk.com/just_vid

Еще есть различные сайты, которые могут помочь видеоблогеру. Мы, например, загружаем видео еще и на http://pikabu.ru/

Но есть сайты, направленные больше на профдеятельность, например замечательный Hello, Blogger.

Заказывай рекламу у видеоблогеров!

Один из самых действенных способов быстро развить канал, но не стоит обращаться за рекламой ко всем подряд – нужно тщательно отобрать и проанализировать те каналы, которые максимально точно подойдут под тематику вашего канала и примерный портрет желаемой аудитории. Нужно начинать с рекламы на небольших каналах, а не ломиться сразу к топам и жаловаться на гигантские цены.

Вот пример рекламы в начале видео.

Коллаборация с видеоблогерами: делайте совместные видео, продвигайте друг друга

Тоже очень хороший метод продвижения, может быть даже бесплатным. Если каналы развиты одинаково, то можете предложить видеоблогеру сделать совместное видео на своем канале, потом выпустить уже на его.

Вот пара примеров наших коллабораций:

Решили провести шоу с известными персонажами из мультсериала "Рик и Морти", озвучиванием которого мы занимаемся. Под видео указанна ссылка на наш канал.

Воспользовались популярностью молодого чада ютуба и решили попробовать сделать что-то совместное.

Отслеживай свои результаты

Если вы нацеленны только на эффективное продвижение, то нужно постоянно отслеживать и анализировать то, насколько тот или иной инструмент продвижения повлиял на ваши показатели эффективности, а именно: на просмотры, количество подписчиков, упоминания в СМИ, после чего делать выводы и оставлять только те инструменты, которые работают.

http://sienduk.ru/

http://tag.show/



Иван Карпов Автор: Иван Карпов
Поделиться
Плюсануть
Запинить
Класснуть
Отправить
Вотсапнуть


Вам может понравиться