22 сентября
Фронтвумен группы Little Big, видеоблогер Олимпия Ивлева: «Я достигла 100 000 подписчиков — приятно, когда смотрят с каждым разом все больше людей»

Быть участницей известной группы, снимать видео, набирающие десятки тысяч просмотров, и при этом быть открытым и позитивным человеком, не страдающим «звездной болезнью». Это все про Олимпию Ивлеву, которая поделилась с читателями Hello, Blogger личными секретами успеха на YouTube.

Фронтвумен группы Little Big, видеоблогер Олимпия Ивлева: «Я достигла 100 000 подписчиков — приятно, когда смотрят с каждым разом все больше людей»

Hello, Blogger: Тебя знают, в большей степени, по Little Big, а как у тебя родилась идея создать видео-канал? Кто тебя вдохновил?

Олимпия Ивлева: — Канал был создан три года назад, спустя всего лишь пару месяцев после создания Little Big. Уже тогда YouTube был на волне, я регулярно смотрела видео интересных мне людей, и желание делать что-то самой постепенно рождалось уже тогда.

Долгое время канал существовал просто так, на нем я ничего не выпускала, но продолжала общаться с топовыми блогерами, многие являются моими хорошими знакомыми.

Когда ты видишь картинку «изнутри» — как все снимается, откуда рождаются идеи и так далее — тоже хочется попробовать этот жанр. В конечном итоге, я втянулась и мне нравится снимать, монтировать и показывать моей аудитории, что происходит вокруг меня.

Смотрела ли ты каналы зарубежных или российских коллег-блогеров? Как считаешь, у кого есть шансы повторить успех PewDiePie? А у тебя самой есть мечта получить 4 млн подписчиков?

О.И.: — Я регулярно слежу почти за всеми топами блогосферы. Безусловно, многие действительно талантливы и достойны большего успеха. Я исполнила свою маленькую мечту в 100 000 подписчиков. Ведь действительно приятно, когда тебя смотрят с каждым разом все больше людей, им это нравится и ты не зря тратишь на это время.

Как развивался твой канал? Ты использовала поисковую оптимизацию, например, или какие-то другие чисто технические вещи? И приоткрой завесу тайны: ты одна работаешь над контентом или есть команда, которая тебе помогает?

О.И.: — Мой канал только начал развиваться, несмотря на то, что достиг 100 000. Однако я не могу сказать, что мои видео идеальны с точки зрения самой сути и монтажа. Я учусь, просматривая видео интересных мне людей, модернизирую свои видео, и мне это нравится!

Я монтирую сама, снимаю сама, консультируюсь у своих коллег, а оценочное мнение дает мне мой молодой человек.

Кроме хейтинга, который мы не так давно обсуждали, интересно узнать, как вообще выстраивать общение с подписчиками? Те, кто смотрят блогеров постоянно, хотят знать о них все: личную жизнь, планы и так далее. Как ты считаешь, если ты публичный человек, ты должен отвечать на подобные вопросы? В целом, видео и так содержат подробности о личной жизни, есть ли смысл что-то оставлять за кадром?

О.И.: — Я из разряда тех, кто избирательно подходит к вопросу что увидит мой зритель и считаю, что должны существовать определенные границы личного пространства, которые я никогда не раскрою. В остальном я иногда отвечаю на комментарии подписчиков, читаю их для того, чтобы понимать, нравится людям контент или нет, ведь многие пишут логичные вещи ;)

Сложно ли совмещать видеоблогинг, работу DJ и работой с Little Big? Какими методиками планирования времени ты пользуешься?

О.И.: — Мне хватает времени на Little Big и видеоблогинг, даже не смотря на то, что у Little Big сейчас довольно большой концертный график, а Dj — это скорее хобби, чем работа.

YouTube 5 лет назад и сегодня — абсолютно разные площадки. Все стремятся к миллионным заработкам и открывающимся перспективам. Из-за того, что предложений от брендов начинает поступать достаточно, многие скатываются в один большой рекламный ролик. Как ты относишься к рекламе? Какой, на твой взгляд, она должна быть в видео?

О.И.: — Сейчас достаточно людей зарабатывает на рекламе в ютуб, и это является основным или дополнительным заработком. Я считаю, что если видеоблогер изначально планирует развивать свой канал, как коммерческий, то он должен достичь определенного уровня качества.

Этот уровень для каждого свой, но научиться нормально монтировать, иметь базовый уровень в after effects и элементарное чувство вкуса — обязательные параметры. И ведь можно делать рекламу красиво — все зависит от креативного мышления.

Я за то, чтобы человек сначала думал и только потом делал или учился делать.

Нужно ли работать с продюсерскими агентствами или можно справиться без него?

О.И.: — Это выбор индивидуальный. Каждый смотрит на себя и оценивает свои силы сам. Кому-то нужна поддержка и опора, кому-то нет.

Блогер, как и любой публичный человек, во многом, своими идеями и высказываниями вдохновляет своих подписчиков. Чувствуешь ли ты ответственность за то, что говоришь на канале?

О.И.: — На данный момент, я не рассуждаю на глобальные темы и не даю образовательный контент. Я говорю о себе, а это значит — несу ответственность лишь за то, насколько это будет интересно. В моих видео есть частичка фактов, однако я не боюсь ошибиться, ведь все мы люди и можем это сделать.

Как выстроить свой личный бренд? Как считаешь, нужно ли блогеру специально пиариться? Давать интервью СМИ, участвовать в коллаборациях с другими блогерами и так далее.

О.И.: — Тут опять же нужно понять: делаешь ли ты это ради себя или ты нацелен добиться чего-то большего в этой сфере. Если второй вариант ближе, то нужно, безусловно, трудиться над своим имиджем и заниматься всем вышеперечисленным.

Если это не секрет, поделись своими планами на будущее. Следуешь ли ты трендам блогосферы? Планируешь ли ты вводить новый контент?

О.И.: — Пока я снимаю влоги и мне нравится открывать маленькие окошки в мой мир. Если я захочу снять какой-нибудь интересный проект, то вы об этом обязательно узнаете ;)

Анна Неретина Автор: Анна Неретина
Поделиться
Плюсануть
Запинить
Класснуть
Отправить
Вотсапнуть


Вам может понравиться